Страна советов

Условия размещения статей смотрите здесь Безопасность бизнеса, реальная практика разработки и внедрение комплексных мер. Сегодня предпринимателям стоит задумываться не только о том, как и сколько заработать, но и о том, как это узаконить и защитить от посягательств властей, которым закон, что дышло - куда повернешь, туда и вышло. Это - крупнейшая проблема российского бизнеса - текущая деятельность предприятия всегда может стать основанием для различных форм шантажа, коррупции, преследования собственников и руководителей, захвата или разорения бизнеса, как со стороны государства, так и со стороны конкурентов или, что еще опаснее - недружественного бизнеса с мощным административным ресурсом. Но не только текущая деятельность может стать источником проблем и волнений, но и прошлые"грехи" часто становятся причиной юридических, финансовых, имущественных проблем предприятий и личных неприятностей предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса любого масштаба и вида. Для любого бизнеса наступило время грамотной работы и ответственных решений сфере безопасности, налоговых схем, структуры собственности, механизмов управления, способов и форм деятельности. В книге рассматриваются проверенные на реальном деловом опыте легальные и"теневые" способы ведения финансовой и хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей различных организационно-правовых форм ООО, ЗАО, ОАО, Простое товарищество, Некоммерческое партнерство и др. Книга также содержит подробный анализ операций и действий, оценку законности и рисков, методы работы налоговых и правоохранительных органов по выявлению фактов реальных или мнимых экономических преступлений, способы противодействия такому выявлению и превентивного обоснования юридической чистоты деятельности. В этой книге вы найдете подробную информацию по следующим вопросам:

32 способа привлечения клиентов: проверенные и нестандартные

В данной статье приводятся основные идеи касательно того, как можно повысить производительность и качество труда на предприятии. Низкие показатели эффективности работника могут быть обусловлены целым рядом причин: Учитывая немалые затраты на наем новых работников, прежде чем попрощаться с неудовлетворяющим вас новичком, всегда следует сделать все возможное, чтобы помочь ему повысить уровень эффективности труда. Так что эффективный менеджмент производительности, особенно если она низкая, — чрезвычайно важная сфера деятельности управленцев.

И далее мы обсудим некоторые пути решения задач такого рода.

Они постоянно ищут баланс между своими бизнес-интересами и на разработку эффективного и долгосрочного решения на другом фронте. . к покупке и продвижению брендов, которые поддерживают хорошие дела. Годовая отчетность российских компаний – лучшие практики и типичные ошибки.

Автор излагает суть методики трансформации данных и проводит сопоставление стратегических и тактических показателей деятельности. Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса 1. Взаимодействие транзакционных и аналитических систем 2. Пирамида интегрированной управленческой информационной системы 3. Требования к аналитическим системам 4. Сопоставление стратегических и тактических показателей деятельности 6. Структура и функции системы 7.

Особенности построения -системы на платформе 1С: Предприятие Управление современным бизнесом — процесс сложный, требующий принятия важных управленческих решений в сжатые сроки, основываясь на анализе большого объема финансовой и другой бизнес-информации. Рыночные условия, в которых существуют многие компании — чрезвычайно динамичные и конкурентные. В этой ситуации значительно возрастает цена ошибки руководителя.

Для современного руководителя важно уметь не только быстро решать возникающие проблемы, но и своевременно предотвращать их, направляя бизнес в сторону новых возможностей и благоприятных бизнес-перспектив. Делать это возможно только с использованием современных эффективных управленческих инструментов.

Типичные признаки начавшегося захвата

Ведение учета деятельности нескольких организаций Конфигурация позволяет вести управленческую и учетную деятельность от имени нескольких организаций которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями. При этом каждая организация может вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.

Конфигурация также может использоваться на предприятиях холдинговой структуры, состоящих из нескольких организаций, которые оформлены как юридические лица или являются индивидуальными предпринимателями. Программа обеспечивает параллельное ведение двух видов учета персонала — управленческого и регламентированного.

Внешнеэкономические сделки российских предприятий. Типичные ошибки в оформлении документов, Документирование процедур подбора и отбора [Smc-announce] Бизнес-процессы: описание, оптимизация Какие превентивные меры позволят предупредить наиболее распространенные виды.

В рамках создания межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров предусматривается: Сеть предназначена для выполнения систематизированной информационно-маркетинговой деятельности на территориях государств-участников СНГ в интересах национальных товаропроизводителей, а также развития промышленной кооперации за счет создания условий для поиска и размещения производственных заказов и гарантированного их изготовления и поставки.

Сеть ИМЦ является территориально распределенной сетью иерархического типа. Архитектура сети показана на рис. Схема информационно-маркетингового центра показана на рис. Структурная схема связей ИМЦ с пользователями приведена на рис. Информационно-маркетинговые центры могут также выполнять функции по защите прав пользователей сети как производителей, так и потребителей продукции и их обеспечению достоверной, актуальной и своевременной информацией, в том числе относящейся к:

Как продавать новостройки в условиях кризиса? Решение кейса

Количество проверок со стороны контролируемых органов за последнее время значительно возросло. К сожалению, действия отдельных сотрудников и подразделений налоговой инспекции могут быть несовершенны с правовой точки зрения, расчеты — неточны. И последствия таких ошибок попирают права, наносят ощутимый удар по бизнесу.

Зачастую налоговые органы не соблюдают законную процедуру привлечения налогоплательщиков к ответственности, несвоевременно направляют требования об уплате налога, не принимают во внимание доводы и доказательства налогоплательщика в обоснование произведенного вычета по НДС, необоснованно не принимают расходы по налогу на прибыль, допускают существенные ошибки в толковании налоговых норм. Наиболее типичные виды нарушений со стороны налоговых органов, это:

решения комплекса социально-экономических задач, а именно: переход . Представленный в диссертации анализ рисков малого бизнеса и мер по .. сотрудников, умения учиться на ошибках и создание организационной культуры, .. Все превентивные мероприятия, доступные для малых предприятий.

Рэнкинг интерактивных годовых отчетов Ключевые выводы В средне- и дальнесрочной перспективе бизнесу придется ориентироваться на четыре мегатренда: Они постоянно ищут баланс между своими бизнес-интересами и интересами местных сообществ в быстро меняющейся внешней среде. Для многих из них плотное взаимодействие с сообществами, основанное на принципах устойчивого развития, уже стало нормой жизни.

Одним из основных документов описания этой деятельности являются корпоративные отчеты в области КСО и устойчивого развития. Внедрение фондовыми биржами и регуляторами пока еще в качестве рекомендательных документов по раскрытию информации о КСО и устойчивом развитии практикуется все шире. Решить эту проблему намерена стартовавшая в году международная инициатива , которая разрабатывает принципиально новый подход к корпоративной отчетности — интегрированный годовой отчет.

Развитие предприятияе

По окончании курса выдается сертификат. Почему для одних предприятий реализация рекламных кампаний является качественным скачком в развитии, а для других фирм - серьезным ударом по ранее завоеванным позициям? Как правильно распределить время, человеческие, и финансовые ресурсы компании при реализации программ продвижения? Как организовать систему продвижения таким образом, чтобы добиваться реальных, а не субъективных или иллюзорных целей?

«Для предприятий пищевой отрасли ХАССП — наиболее Использование превентивных мер, а не запоздалых действий по.

Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия. Качество управления и профессионализм команды топ-менеджеров зачастую определяют успех или полный провал предприятия. Они оценивают перспективы развития как отдельного бизнеса, так и отрасли в целом, подбирают команду, проверяют техническое оснащение, выверяют маршрут. Именно директор должен реально оценить ситуацию и, по крайней мере, предотвратить провокации, нейтрализовав конкурентов своим умением вести переговоры.

Зачастую выборы руководства, например каких-то холдингов, акционерных обществ или в главы управ, приводило к власти не специалистов, а популистов, умело заигрывающих с избирателями. В кризисе руководства две составляющие: Качественный скачок при изменении структуры управления произошел в компании ЮКОС.

Глава 1. Методология принятия управленческих решений

Представленный способ тоже условен: Тем не менее, он позволяет с достаточной точностью расставить приоритеты в бизнесе, а также определить относительную стоимость менеджмента. Ее описывает, с одной стороны, полученная суммарная рентабельность коммерческих подразделений, а с другой — отношение всех поступлений ко всем затратам. Для динамического соответствия рыночной ситуации процедуру исследования следует периодически повторять.

Обычная схема распределения информации на фирме следующая: В этой схеме заложены ограничения:

поддержку в привлечении софинансирования и меры государственной поддержки Новый инвестиционный процесс, отраслевые бизнес-решения, .. российских предприятий является недостаток доступного финансирования по .. продвижение бренда России как надежного поставщика, PR российского.

Основные участники инновационного проекта 8 Основные участники инновационного проекта Заказчик — будущий владелец и пользователь результатов проекта. В качестве заказчика может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Инвестор — физические или юридические лица, вкладывающие средства в проект. Инвестор может быть и заказчиком. Если это не одно и то же лицо, то инвестор заключает договор с заказчиком, контролирует выполнение контрактов и осуществляет расчеты с другими участниками проекта.

Проектировщик — специализированные проектные организации, разрабатывающие проектно-сметную документацию. Поставщик — организации, обеспечивающие материально-техническое обеспечение проекта закупки и поставки. Исполнитель организация-исполнитель, подрядчик, субподрядчик — юридическое лицо, несущее ответственность за выполнение работ по контракту. К нему относятся научно-технические организации, ИП, производственные предприятия, вузы и т.

Команда проекта — специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта с целью эффективного достижения его целей.

Методы контроля работы бухгалтера

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы: Насколько актуальна сегодня для вашей компаний проблема дефицита кадров? Каких кадров сегодня, прежде всего, не хватает в бизнесе, каких категорий специалистов? С дефицитом каких компетенций вы сталкиваетесь в первую очередь? Какие меры предпринимаете для подготовки кадрового резерва? Какие типичные ошибки совершают компании в решении проблемы кадрового дефицита?

функционирования бизнеса и достижения ожидаемых результатов. Охрана При этом на многих предприятиях управление . решения проблем является давление с позиций Превентивный/Взаимодействующий профилактических мер. . колесо», повторение чужих ошибок, трата.

Обман и провокации в малом и среднем бизнесе Гладкий Алексей Анатольевич Типичные признаки начавшегося захвата Типичные признаки начавшегося захвата Одним из наиболее явных симптомов начавшегося процесса недружественного поглощения является факт неожиданного и совершенно необоснованного проявления интереса к деятельности предприятия со стороны миноритарных акционеров. С их стороны поступают неожиданные вопросы, они требуют предоставить копии тех либо иных документов и т. Причем в большинстве случаев эти действия не предпринимаются самими миноритарными акционерами, а исходят от их представителей, которые в совершенстве владеют акционерным правом.

Это очень тревожный звонок: Следующий характерный симптом — предприятие испытывает серьезные проблемы правового характера, возникающие из-за судебных обращений, направленных на защиту прав миноритарных акционеров. Кстати, подобные исковые заявления часто подаются одновременно в нескольких разных регионах — а это уже свидетельствует о том, что действиями миноритарных акционеров руководит чья-то умелая рука, координируя и направляя процесс в нужное русло.

Характерным признаком начавшейся кампании по недружественному поглощению предприятия является нездоровый и активный интерес к нему со стороны средств массовой информации, причем интерес однобокий и носящий явно тенденциозный и деструктивный характер. В газетах, журналах и Интернете появляются явно заказные статьи о том, что в данной компании неоднократно и существенно нарушаются права акционеров, менеджмент уже давно является неэффективным, используются устаревшие приемы и методы работы, предприятие практически перестало выполнять свои инвестиционные обязательства и т.

С помощью таких материалов осуществляется подготовка общественного мнения и не только к предстоящей смене собственника собственников предприятия. Однако нездоровый интерес к компании может проявляться и с точностью до наоборот, и это тоже является характерным признаком начавшегося недружественного поглощения. На предприятие начинают наведываться какие-то посторонние и непонятно откуда взявшиеся эксперты, консультанты, исследователи, которые полагают, что фирма является очень успешной, высокорентабельной, работает эффективно и прибыльно, и желают выяснить причины столь ошеломительного успеха.

Явный симптом начавшегося насильственного захвата — это резкое и существенное ухудшение взаимоотношений предприятия с местными органами власти, особенно если до этого оно не испытывало никаких проблем с государством и фискальными органами. Местная администрация может по надуманной причине лишить предприятие лицензии на право осуществления основного вида деятельности, отказать в аренде офисных помещений либо производственных площадей, ограничить подачу электроэнергии.

Одновременно с этим предприятие начинают тщательно проверять все, кому не лень.

Урок 1 - Ошибки в продвижение бизнеса в Инстаграм

Posted on