Резюме педагогического работника

Финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Страховой маркетинг как объект экономического исследования. Экономическая сущность страхования, его место и роль в системе общественного воспроизводства. Страховой маркетинг как способ достижения коммерческих целей страховщика в рыночной экономике в условиях научно-технической, технологической и информационной революций. Маркетинг в страховом бизнесе РФ в условиях становления рыночного хозяйства. Специфика страхового маркетинга, его отличия от г маркетинга в других сферах экономики. Использование особенностей страхового маркетинга в деятельности Военно-страховой компании и других российских страховых организаций.

Сущность и роль конкуренции в страховании

Так, например, с точки зрения менеджмента маркетинг — это совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товаров предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке. Второе рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании.

Исходя из изложенной концепции и опыта применения маркетинга, процесс его может быть сведен к двум основным функциям: С точки зрения экономической теории формирование спроса — это целенаправленное воздействие реклама, выставки и т.

Сюда относятся агентские усилия по агитации страхователей, реклама на . тыс. человек выполняли агентские функции, не являясь агентами страховщиков. . и рекомендациями страхователей к своим друзьям и коллегам по бизнесу. Кроме того, система «сетевого маркетинга» дискредитировала себя.

Значение маркетинга в страховании Особенности рекламной политики на страховом рынке.. Реклама и ее характеристика……………………………………………. Региональный рынок страховой рекламы на примере г. Практика осуществления рекламных кампаний страховыми компаниями …………………………………………………………. Рекламная практика крупнейших страховых компаний………………. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.

Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги. В ближайшем будущем наша страна вступит во Всемирную торговую организацию ВТО. В связи с этим происходит реформирование всей финансовой сферы. Специалисты страховых компаний активно дискутируют на тему открытия отечественного страхового рынка для иностранных страховых компаний.

Вследствие более тесного контакта с зарубежными страховыми компаниями руководители отечественных компаний перенимают западные модели ведения бизнеса. С течением времени повышается профессионализм специалистов отечественных страховых компаний, благодаря этому разрабатываются более качественные страховые продукты.

Анализ рекламных кампаний страховых компаний

Ахвледиани кафедра страхования и актуарных расчетов РЭА им. Плеханова доктор экономических наук, профессор Ю. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью.

К числу профессионально важных качеств продавца в страховании, среди прочих где важную роль играет межличностное общение в системе « человекчеловеку». Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, Сущности реальной рекламной деятельности больше соответствует.

Маркетинг в страховании означает систему организации деятельности страхового общества, основанную на предварительном изучении состояния страхового рынка и перспектив спроса на страховые услуги, определении задач по улучшению организации работы по реализации имеющихся в распоряжении общества услуги, разработке новых видов страховых операций. Маркетинг предполагает разработку стратегии и тактики поведения страховщика на страховом рынке.

Для этого необходимы точные знания: При оценке ситуации, сложившейся на рынке страховых услуг в современных условиях, необходимо исходить из того, сколько страховых компаний действуют на страховом рынке, какие виды страховых услуг и на каких условиях оказываются. Таким образом, можно выявить наименее удовлетворенные потребности. При определении перспектив развития страхования надо учитывать экономические интересы различных групп населения региона, где осуществляется или предполагается осуществление деятельности страховой компании.

Опыт зарубежных страховых компаний показывает, что процесс маркетинга может быть представлен в виде двух составляющих: При оценке возможностей страхового общества успешно действовать на рынке должны быть учтены организационные, финансовые, материально-технические и другие условия деятельности. Маркетинг страховщика включает такие основные элементы: При разработке стратегии продвижения страховой услуги к потребителям строится сценарий — логическая последовательность действий.

Может предусматриваться использование экстенсивного, исключительного, выборочного метода продвижения страховых услуг. В мировой практике существует множество определений страхового маркетинга. Наиболее удачным, можно считать следующее определение: Исходя из определения, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:

Реклама в страховании

Роль и значение рекламы на рынке страховых услуг. Помогает в реализации страховых услуг реклама. Реклама в страховании - инструмент предоставления информации о страховой компании и услугах, предлагаемых ею для удовлетворения потребностей страхователей с учетом экономических интересов страховщиков.

Экономическая сущность страхования, его место и роль в системе общественного Маркетинг в страховом бизнесе РФ в условиях становления рыночного хозяйства. .. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху.

По данным Госкомстата России в г. Это примерно равно суммарному количеству страховых компаний Великобритании, Франции и Германии. Однако финансовый потенциал российских компаний значительно уступает зарубежным. Спрос на услуги страховых компаний в России только формируется, поэтому его довольно сложно оценить. В настоящее время роль страхования в российской экономике невелика: Региональный рынок страховых услуг России более или менее успешно существует и развивается.

Однако то, что находится на поверхности страхового бизнеса, а именно — развитие страхования в Центральной России особенно г. Санкт-Петербург — сильно отличается от российской глубинки. Это особенно видно по данным статистической отчетности по страхованию в региональном аспекте. В первую очередь следует отметить неравномерность распределения страховых организаций. Большинство страховых компаний расположено в центральной части России, и в первую очередь здесь выделяются Москва и Санкт-Петербург.

Однако следует отметить, что столичные компании обладают большой и достаточно развитой сетью филиалов, что позволяет им охватить многие региональные страховые рынки. В то же время большинство страховых компаний регионов находится на данный момент в послекризисном состоянии, что проявляется в поиске потенциальных долгосрочных клиентов, а также возможностей приобретения солидного покровителя. По численности страховых организаций можно выделить следующие регионы:

Маркетинг в страховании (работа 1)

До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно не давно. Маркетинг может быть определен также, как ряд функций, страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сет продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги.

Служба маркетинга страховой компании рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованный информации и рекомендации по многим вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика. Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страховой защите определяется деятельность страховщика и его службы маркетинга. Опыт зарубежных страховых компаний показывает, что процесс маркетинга включает целый ряд действий, которые могут быть сведены к двум основным функциям:

Реклама в страховании - инструмент предоставления информации о страховой раскрывать содержание и виды личного и имущественного страхования, . Тринчук. В. В. Страховой продукт в системе маркетинга: сущность и.

Введение Страхование возникло и развивалось вследствие экономической необходимости защиты человека и его имущества от случайных опасностей. В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и пр. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба.

Относительно недавно стали применять такие методы управления коммерческой деятельностью страховых компаний как маркетинг. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Другое, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею. Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор.

На помощь приходит страховая реклама - краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные условия видов страхования.

Маркетинг в страховании

Целями страхового маркетинга могут являться: Задачи службы маркетинга состоят в следующем: Сбор информации может осуществляться страховщиком на основании имеющихся баз данных - собственных или внешних, или же с использованием специально созданных инструментов - внешних по отношению к страховщику информационных источников. Данные, полученные на основании исследования, по определению имеет вероятностный характер, но, по существу, они представляет собой единственный точный измеритель состояния рынков.

Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в:

Страховой бизнес с учетом специфики страховой услуги и в целом страховой инструментов и роль маркетинга в страховом бизнесе постоянно растет, что коммуникаций в результате за счет использования рекламных кампаний, страховщика направлено и на исполнение мотивационной функции.

Сущность рисков и их виды Современная рыночная система характеризуется деформацией структур и механизмов деятельности экономических субъектов. Рынок — это место встречи покупателя и продавца, которые, участвуя в процессе купли-продажи товаров, несут определенную долю ответственности и рискуют. Риск неразрывно связан с боязнью лишних незапланированных затрат.

Как известно, производители стремятся продать свой товар подороже, чтобы максимизировать прибыль, а потребители для удовлетворения потребностей, стремясь минимизировать издержки, инстинктивно выбирают товар с меньшей стоимостью. Производитель постоянно рискует потерять свою долю на рынке вследствие множества причин: Таким образом, в бизнесе регулярно возникают рисковые ситуации, разрешить которые — его задача.

Роль маркетинга и рекламы в страховании

Срок публикации - от 1 месяца. Маркетинг — это метод управления коммерческой деятельностью страховой компании и метод исследования рынка страховых услуг. Стал применяться западными страховыми компаниями в начале х годов. Маркетинг включает в себя: Страхователь — центральная фигура страхового рынка, цель страховщика - удовлетворить его страховые интересы.

Особенности и функции страхового маркетинга В страховании реализуются определенные экономические отношения, . В роли рекламных средств выступают журналы, газеты, теле- и радиовещание.

Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею. Маркетинг может быть определен также, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги.

В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества. Служба маркетинга страховой компании рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика.

Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страховой защите определяется деятельность страховщика и его службы маркетинга. Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга является общим в деятельности различных страховщиков.

Страховая компания - социальная реклама

Posted on