Потенциал ГПИ"Гипроверфь" способен решать самые современные задачи

Шуткову не до шуток Вторая пробоина в бизнесе ульяновского судовладельца. Юрий Владимирович Шутков начинал свой бизнес на развалинах когда-то прославленного государственного судоремонтного завода в селе Криуши Ульяновского района, недалеко от Новоульяновска. Сейчас оно территориально входит в новоульяновское поселение. Трудились на ней человек, а директором был Шутков. В году ее перерегистрировали и — внесли в реестр под новым названием. Это была частная компания под контролем все того же Шуткова. Сегодня она не действует. А на ее место возникло несколько новых, принадлежащих уже лично Юрию Владимировичу и его супруге Анне Александровне. Основной бизнес Шутковых связан с ремонтом чужих судов и перевозкой грузов по реке на их собственных и арендованных судах.

"Автодор" объяснил выбор места для строительства моста через Керченский пролив

Завод принят экономически не активным невыплата зарплаты 14 месяцев, увольнение руководства, остановка производства более 2 мес. Разблокированы счета, обеспечена загрузка, восстановлено производство, закуплено впервые с года оборудование. Получены признания Регистров Украины и России. Сняты санкции по ВЭД с года.

деятельности в Арктике. Проект резолюции получил предварительное одобрение во всех перегрузочного терминала в Мурманске, а также первой очереди завода Добыча полезных ископаемых – инвестиции в будущее. Арктики судостроительных и судоремонтных заводов северных регионов.

Предполагается, что за 13 лет произойдет двукратный рост экономики, кардинально улучшится городская среда, город станет всероссийским центром патриотического туризма. За зарплаты и долголетие! Проект стратегии был одобрен правительством города 17 апреля в ходе внеочередного заседания. Обсуждение плана велось с начала года. На первом этапе в слушаниях участвовали депутаты, бизнесмены, чиновники, эксперты и общественники.

Завершающий этап обсуждения прошел с 14 по 24 марта. В документе отмечается, что катастрофическим для города стало пребывание после распада СССР в составе независимой Украины.

Отзывы Общие сведения и краткая история В прекрасном заливе Керченского полуострова, в месте смешения вод Черного моря и Азовского, в основании горы Митридат комфортно расположился маленький город, именуемый ныне Керчью. История города очень непростая, были тут и войны, и победы, и поражения. Благодаря такой длинной истории Керчь, по версии ООН, включена в перечень самых древних городов, наряду с Афинами и Римом.

Так, правители Византийской империи дали городу имя Боспор, потом появились славяне, и город начал называться Корчев. Хазарский каганат тоже оказался небезразличен к городу.

Керченский судоремонтный завод (СРЗ) купила керченская компания ООО Также собственник должен внести не менее 5 млн. инвестиций в Херсонская верфь SMG выровняет корпус сухогруза проекта

Одним из основных направлений, учитывая географическое положение Керчи, естественно, было судостроение и судоремонт. В эпоху украинской независимости почти все эти предприятия остановились, а многие были доведены до состояния руин. Сегодня предпринимаются усилия по возрождению промышленности. Трудится на предприятии порядка человек. Керченский судоремонтный завод тоже возрождается после банкротства, но сегодня на нём работают всего около человек.

Заказами предприятие вполне обеспечено, плодотворно ведёт деятельность — всё это внушает оптимизм относительно его будущего. В советское время основным направлением деятельности завода был ремонт и обслуживание рыбопромыслового флота. Сегодня на этом относительно небольшом производстве занято около человек. Это, пожалуй, единственное предприятие в Крыму в области судоремонта и судостроения, которое спускает на воду полнокомплектные суда, то есть, оснащённые всем вплоть до оборудования и мебели.

Вместимость у него лишь четыре стандартных тонных еврофуры или 16 легковых автомобилей. Длина парома составляет 40 метров, ширина — 10 метров.

Новости предприятия

Названы основные бюджетообразующие предприятия Керчи Предприятия"Морские порты","Залив" и"Мостотрест", согласно информации главы администрации Керчи Владимира Подлипенцева, в году дали наибольший доход в местный бюджет. В своем отчете перед депутатским корпусом города Владимир Подлипенцев озвучил, что бюджетообразующими плательщиками в прошедшем году стали следующие предприятия с удельным весом в общем объеме налоговых и неналоговых поступлений по оперативным данным: Всего в Керчи по состоянию на За 12 месяцев года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ услуг собственными силами без субъектов малого предпринимательства составил 6 млрд.

Наибольшие проблемы наблюдались на Керченской паромной переправе, Среднегодовые темпы прироста инвестиций в этот период — около 20%. быстроосуществимых проектов ЧНГ и заявили, что в ближайшие три года . и судоремонтные заводы региона (в том числе три завода.

Керченский судоремонтный завод повторно выставлен на продажу В информационном сообщении о проведении аукциона по продаже Керченского СРЗ сказано, что уставный капитал предприятия — 21 млн тыс. Численность работников на 31 октября г. КСРЗ имеет лицензию и необходимые разрешения, которые нужны для осуществления работ по своим основным видам деятельности: В состав единого имущественного комплекса, выставленного на продажу, входят 76 зданий и сооружений, два плавдока, один из которых заложен в банке"Морской", два буксира и крановое хозяйство, служебно-бытовой корпус, который находится в налоговом залоге, а также земельные участки площадью 7, га на улице Кирова, 22 и площадью 0, га на Аршинцевском пляже.

По условиям приватизации, покупатель должен сохранить экономические виды деятельности завода и не менее чем на 5 лет сохранить судоремонт. Покупатель должен внести в КСРЗ 5 млн грн инвестиций, погасить задолженность по зарплате, налогам, социальным выплатам, не увольнять работников 6 месяцев после перехода права собственности, а также осуществлять социальные выплаты, предусмотренные договором. Как сообщалось ранее, в конце февраля года Фонд госимущества Украины подписал с компанией"Марлин-2" договор купли-продажи госпредприятия"Керченский судоремонтный завод".

Стоимость сделки составила 34,5 миллиона гривен, которые компания-покупатель должна была заплатить в течение двух месяцев. Однако компания так и не внесла часть оплаты за приватизацию завода в установленные законом сроки, поэтому договор был расторгнут.

«В ЖЕСТКОЙ ЗОНЕ РИСКА», - генеральный директор о ситуации на предприятии

Перейти в фотобанк Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников рассказал в интервью РИА Новости о предстоящих изменениях в законодательной и исполнительной ветвях власти города. Приложу усилия, чтобы оправдать его. В силу ряда причин этот процесс идет невысокими темпами. Это было прямое пожелание.

Возгорание произошло на большом противолодочном корабле «Керчь» Черноморского флота, который ремонтировали на судоремонтном заводе в .

Вконтакте Одноклассники Федеральные власти сумели приостановить тенденцию падения грузооборота крымских портов. Однако вопрос модернизации портовых мощностей полуострова стоит по-прежнему остро. Наиболее перспективными портами считаются лишь Керчь и Севастополь, а остальным пока придётся сидеть на голодном пайке. Тем не менее, из федерального бюджета на модернизацию крымских портов планируется выделить более 6 млрд рублей В прошлом году все пять глубоководных портов Крыма совокупно перевалили 11,3 млн тонн грузов, или почти на 3 млн тонн меньше, чем годом ранее.

В начале этого года с переходом Крыма из состава Украины в Россию ситуация ещё более ухудшилась из-за ухода значительной части украинского и транзитного грузопотоков. Однако летом за счёт наращивания перевалки грузов из России падение грузопотока удалось приостановить. А это означает, что к моменту появления моста количество крымских портов может сократиться. Ещё с советских времён они нуждались в глубокой модернизации и расширении своих мощностей, а Киев все последние 23 года фактически не обращал на это внимания, предоставив заботу о портах ненадёжной автономии местным властям.

В результате совокупный объём перевалки пяти крымских портов был сопоставим с грузооборотом такого не самого крупного порта, как Мариуполь 14,65 млн тонн в году. Кроме политических причин, были и чисто географические: Металл и уголь традиционно направлялись через Мариуполь, а наливные, навалочные и генеральные грузы шли из черноморских портов юго-западной Украины.

Собственные прибыли не позволяли им инвестировать в модернизацию мощностей, расширение инфраструктуры и закупку нового оборудования. Причины лежат на поверхности:

инвестиции в экономику Крыма. Фонд «Москва-Крым»

Об этом РБК рассказал источник, знакомый с материалами Минтранса это ведомство выступает заказчиком судна. Эту информацию РБК подтвердил партнер нескольких российских судостроительных компаний. По его данным, оборудование компании пришлось устанавливать на судно именно из-за отказа финской компании.

Проекты; Китовая тюрьма · PrimaMedia выходного дня · Наш Горячие дни наступили для Славянского судоремонтного завода в Приморье Работа это не быстрая, требующая известных инвестиций, но очень . работал на керченском заводе"Залив", производившем танкеры типа.

Владимир Пасякин В Крыму и Севастополе восстанавливают оборонно-промышленный комплекс В Крыму начата модернизация стратегически важных судостроительных и судоремонтных и иных предприятий. Основным направлением производственной деятельности завода является судостроение. Завод имеет опыт гражданского и военного судостроения и постоянно расширяет номенклатуру строящихся заказов.

Является градообразующим предприятием в Керчи и одним из крупнейших судостроительных предприятий не только страны, но и в Восточной Европе. Судостроительный завод имеет две технологические линии постройки судов. В настоящее время завод имеет загруженную судостроительную программу. Мощность — кг в час, в сутки — 7, кг чистого кислорода.

И в этом нет преувеличений. В последующие годы керченские судостроители спустили на воду ещё несколько танкеров этой серии. Вот таких гигантов строил завод. Сегодня он реконструируется и возрождается. Закуплено новейшее инновационное оборудование, обучен персонал, принимаются меры по повышению качества изготовления высокотехнологичной продукции, — сообщил Николай Патрушев.

Вместе с тем, по словам секретаря Совбеза, процесс перевода в государственную собственность имущественного комплекса отдельных важных предприятий идёт медленно. В году на заводе построен торпедный катер на подводных крыльях КПК.

Крым наш, старые верфи в подарок

Правительство РФ предполагает в ближайшем будущем инвестиции в годами недофинансированную экономику Крыма на уровне 1 трлн рублей и приведение республики в соответствие с общероссийскими стандартами. ТЭК и ОПК ждут госкорпорации и госзаказы, курортную сферу — стандартизация и передел собственности, сельское хозяйство — модернизация и консолидация, финансовый сектор — формирование почти с нуля, малый и средний бизнес — серьёзное испытание на прочность в новых конкурентных условиях.

А от вложений в инфраструктуру выиграют все. Импортозамещение по-быстрому За минувшие три года туристическая отрасль Крыма стала, похоже, первой в России, получившей почти мгновенный эффект от программы импортозамещения. Последующие два года полуостров собирал дивиденды от эмбарго на туры в излюбленные соотечественниками Турцию и Египет 4,6—5,6 млн человек. Введение западных санкций и блокады со стороны Украины в отношении крымских предприятий, бизнесменов и политиков лишь подстегнули интерес туристов.

«Проект закона определяет правовые и экономические основы планирования, инвестиционные проекты в рыболовстве, энергетике, сельском .. Керченский судоремонтный завод задолжал рабочим 8 млн. грн .

Первое впечатление от Керчи — легкое разочарование. Нет, мы конечно знали куда едем и представляли, что нас ожидает. Керчь — самый близкий крымский город к России. Я думал, что после присоединения тут моментально начнется движуха, хлынет приток российского бизнеса. Наверно, для многих местных это в порядке вещей, но если мы говорим о каком-то потоке российских туристов или бизнесменов, которые давайте не будем лукавить живут все-таки в условиях получше, необходимо что-то менять.

Посмотрите внимательно на заглавную фотографию и мысленно уберите море слева. Говорит ли что-то в оставшейся части, что это вообще-то побережье? Кроме названий сомнительной оригинальности у всех у них есть еще одно общее свойство — сомнительной оригинальности дизайн. На нее можно подняться по маленьким извилистым улочкам: В пятом веке до нашей эры на горе стоял акрополь Пантикапей.

Сегодня от него остались руины, которые исследуют археологи и на которых любят греться под солнышком влюбленные. Вдоль набережной идет улица.

100 крупнейших инвестиционных проектов ЮФО в 2017 году

После подписания утверждения акта Министерством транспорта и связи После его подписания министром Н. Юридически это произойдет, возможно, в ближайшие часы или дни: Коллектив завода входит в структуру ОМТП своим штатным расписанием в соответствии с действующим законодательством, поскольку наше предприятие реорганизуется путем присоединения. Там, если вы помните, Ильичевский судоремонтный завод находился у черты банкротства, однако, инвестиции, которые пришли сразу же с изменением формы собственности и перехода на аренду, фактически спасли завод.

Построили мощный комплекс по перевалке зерна, восстановили связи с деловыми партнерами по судоремонту, — вот вам и многопрофильное предприятие.

Ликвидация судоремонтного завода «Украина» – наглядный пример завод находился у черты банкротства, однако, инвестиции, которые Проекты налаживания прибыльной хозяйственной деятельности Гибнет Первый судоремонтный завод, такая же участь может вскоре постичь Керченский СРЗ.

Согласно информации на сайте"Ювас-Транс", компания занимается экспедированием грузов, агентированием судов, доставкой продуктов, судового снабжения и оборудования на суда, стоящие на внешнем рейде порта Керчь, а также снятием с ним льяльных и замазученных вод. В распоряжении"Ювас-Транс", как судовладельца, находятся два судна-сборщика СЛВ грузоподъемностью до и мт, грузовое рефрижераторное судно рейдовой доставки грузоподъемностью до мт и нефтеналивной танкер дедвейтом мт с широким диапазоном использования.

В госреестре основным видом деятельности предприятия указано строительство судов и плавучих конструкций. Чистый доход"Ювас-Транс" в году сократился в 3,8 раза — до 6,28 млн грн, а чистый убыток вырос в 3,8 раза — до 1,34 млн грн, хотя в и годах чистый доход превышал 37 млн грн при прибыльной работе. Данные за год пока отсутствуют. Стартовая цена составляла 30 млн , тыс.

Posted on