Попенкова Дарья Константиновна

Как зарегистрироваться Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий. Версия 3. В обучение добавлены: Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. Целевая аудитория: В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании маркетологи, директора магазинов, логисты , хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента.

Онлайн-курс. Я – категорийный менеджер

Все модули и их содержание согласованы и выверены методологически, используются последние проверенные в теории и на практике знания. Подтверждение знаний и сертификация обучающихся на основе требований Ассоциации категорийного Менеджмента. По окончании Школы, участникам предоставляется возможность бесплатно пройти тестирование и сертификацию, и получить международный сертификат Ассоциации Категорийного менеджмента как профессионала в области категорийного менеджмента.

Практическая направленность и использование базы знаний лучших международных практик Ассоциации Категорийного менеджмента.

Для владельцев бизнеса и руководителей всех ключевых подразделений MBA (дисциплина «Управление start-up»), «Русской школе управления» клиентской лояльности; Категорийный менеджмент в зооритейле - что.

Дмитрий Колесников , Кирилл Прудников Фото Основатели проекта о том, почему успех проекта на американском рынке отнюдь не гарантирует удачи его копии в России Можно ли подсмотреть бизнес-идею на западе и реализовать ее в России? Конечно, можно. Большинство вновь появляющихся проектов идут именно по такому пути, вдохновившись примером Оскара Хартманна.

Его основная идеология — копирование проектов с западных рынков. Зачастую сказочный блеск успешных предпринимателей затмевает взоры молодых и дерзких. На эти грабли наступили и мы. В своей предыдущей колонке упоминали о том, как прогадали с вкусовыми предпочтениями россиян. Казалось, что может помешать мирному существованию достаточно пассивных игроков? И тут в году появляется молодая компания , сумевшая отстроиться от конкурентов за счет комбинации трех основных преимуществ. Во-первых, компания выстроила позиционирование снека как здорового и полезного.

Беговые марафоны в США в то время были на пике своей популярности, и мастерски использовала этот тренд. Например, основным бренд-амбассадором компании стал победитель Бостонского марафона и серебряный призер Олимпийских игр. Третьим преимуществом стал ассортимент.

Завершение проекта и выученные уроки Создание и развитие системы управления проектами Корпоративная система управления проектами Проектный офис и управление портфелями проектов Информационные системы управления проектами Управление проектами по и Специализация Бизнес-процессы магазина и сети: ЗАКУПКИ Современные тренды и форматы розничной торговли; - Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения.

Правила ввода-вывода ротации товаров в ассортименте Структура ассортимента: Сезонный Форматизация ассортимента: Ценовые сегменты и их доли.

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение) ПИТЕР в интернет-магазине.

Формат обучения: Москва, м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни. Учебный план: Политика управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Замещение товаров внутри категории Структура ассортимента:

Русская Школа Управления вошла в пятерку лучших бизнес-школ России

- технологии в розничном бизнесе. Системы обучения в консультационной торговле. Бизнес процессы розничного предприятия. Материальная мотивация на основе . Программы лояльности в рознице. Дизайн-проект с голландским агентством .

Категорийный менеджмент от"А" до"Я" в компаниях «Европейский.

Программа повышения квалификации"Управление ассортиментом. Управляйте ассортиментом, чтобы управлять продажами. Основные проблемы управления ассортиментом: Адаптированный портфельный анализ. Учёт фактора сезонности при оценке ассортимента. Прогнозирование продаж: Развитие продуктового портфеля. Основные принципы категорийного менеджмента КМ. Конкурентные стратегии. Стратегия"голубого океана".

Ассортиментная политика розничной компании. Структура статусы ассортимента: Сезонный ассортимент. Форматизация ассортимента:

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

А это — ее основные недостатки: Как стать менеджером? Какие навыки нужны? Вот какие способности потребуются специалисту.

Новый курс: Закупочная логистика, категорийный менеджмент. улица Русская 17 OF BUSINESS ADMINISTRATION – это: • - , развивающейся бизнес – среде - «экономике знаний». Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров Инженерной школы ДВФУ.

Вид мероприятия: Семинар Целевая аудитория Категорийные менеджеры и специалисты отделов продаж и маркетинга; руководители и топ-менеджеры розничных компаний; менеджеры по закупкам и товародвижению; специалисты по ассортименту сопутствующих товаров и услуг; руководители товарного направления; директора розничных предприятий; менеджеры по работе с сетевыми магазинами. Анонс программы Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках.

Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни. Видео Анализ продуктового портфеля и оценка ассортимента Главные задачи управления ассортиментом: Политика управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Замещение товаров внутри категории Структура ассортимента: Анализ продуктового портфеля и оценка ассортимента Главные задачи управления ассортиментом: Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.

Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом. Семинар в Москве

Дополнительная информация: Русская Школа Управления РШУ — федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России.

РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ 44 КОМПАНИЙ Бизнес-образование не должно « замыкаться связанных с категорийным менеджментом, ассортиментной политикой, принципов менеджмента и антикризисного управления, — рассказывает персоналом, могут получить студенты практически всех бизнес-школ.

Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д. Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем.

Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера". Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы. Он устанавливает деловые связи с поставщиками, ищет пути оптимизации расходов на снабжение и логистику, организует и курирует промоушн-мероприятия.

Ключевая идея категорийного менеджмента - выделение каждой категории товара внутри ассортиментной группы. Все вопросы отрабатываются на Ваших конкретных задачах.

Семинар: Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от"А" до"Я"

Наш курс рассчитан на две аудитории: Формат Школы: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки.

Категорийный менеджмент С года – преподаватель Русской Школы Управления. C г. - гг – преподаватель Бизнес школы SRC.

Шаг 3. Определение структуры категории. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Шаг 4. Балансировка по ширине роли категорий. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента. Домашнее задание: Составить дерево покупательских решений по категории. Найти ошибки в кросс-анализе.

Семинар: Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом

.

Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает и Школа категорийных менеджеров , член международной Ассоциации Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр.

.

Программа повышения квалификации"Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от"А" до"Я"

.

направлениям бизнеса: от общего менеджмента и Русская Школа Управления была основана в году Категорийный менеджмент от А до Я.

.

АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА - формирование, управление, контроль - Управление ассортиментом ч. 12

Posted on