Платежные системы

Технологии меняют культуру и привычки в проведении платежей Банковский сервис идет в сторону персонализированного дистанционного обслуживания В последнее время финансовые технологии развиваются стремительными темпами, и карточный бизнес является ключевым участником этого процесса. Удаленные каналы платежей с каждым годом становятся все более востребованными — бесконтактные транзакции уже заняли определенную нишу. Исполнительный директор АТФБанка по карточному бизнесу Инесса Еспенбетова поделилась с корреспондентом центра деловой информации . Сейчас клиенты ожидают, что с помощью технологий они получат наиболее удобный доступ к финансовым услугам. И на этом фоне наблюдается миграция от текущих традиционных платежных инструментов к личному инструменту клиента, которым обычно выступает смартфон. То есть, другими словами, продолжается переход от традиционного банковского сервиса к более персонализированному и удаленному виду обслуживания клиентов на базе смартфонов. Вместе с этим меняются культура и привычки в проведении платежей и оплаты услуг.

Карточный бизнес становится все менее выгодным

Что такое эквайринг и зачем он нужен? Технический прогресс и развитие товарно-денежных отношений стали предпосылками к появлению одного из самых полезных изобретений за последние сто лет — банковских карт. Изначально они были созданы в целях упрощения обналичивания средств, хранящихся в банке, однако со временем функционал карт был значительно расширен, и на свет появился эквайринг. Незнакомый термин скрывает за собой очень востребованную услугу, которая сделала банковскую карту инструментом естественного повседневного использования для миллионов людей.

Проще говоря — это возможность расплатиться кредиткой, не используя наличные.

Последняя глава книги рассматривает бесконтактные технологии. Предлагается Основные риски карточного бизнеса и способы их минимизации.

Игорь Голдовский, член Операционного комитета от России, генеральный директор компании"Платёжные Технологии" Убежден, что существуют два основных движителя развития технологий платежных карт: В середине х годов предпринимались отдельные робкие и неуклюжие попытки оплаты услуг предприятий ЖКХ через банкоматы, но это было скорее экзотикой. В России в то время не было даже настоящих револьверных кредитных карт — они стали массово применяться только в новом тысячелетии.

Появление Интернета, сотовой связи и стремительное проникновение компьютеров и мобильных телефонов в широкие массы потребителей привели к революционным переменам во многих областях человеческой деятельности. Затронули они и карточный бизнес. Появились новые каналы доставки услуг, образовался колоссальный рынок оплаты услуг сотовых операторов, интернет-провайдеров и т. Карточные платежные системы пытаются расширить свои позиции и за счет сферы мобильных платежей, захватив здесь определенную нишу.

Именно с этой целью они уделяют сегодня столь значительное внимание бесконтактным картам, являющимся первой ступенью к освоению мобильных бесконтактных платежей, при этом, на взгляд автора настоящей статьи, увеличение доли безналичных расчетов как таковое в данном случае отходит в списке приоритетов платежных систем на второй план. Очевидно, что роль мобильного телефона в развитии безналичных платежей станет центральной уже в наступающем новом десятилетии.

Мне кажется, что этот фактор принимается во внимание и американским рынком, который не торопится мигрировать на . Все чаще в серьезных профессиональных журналах появляются статьи, указывающие на то, что банки США всерьез обсуждают перспективу использования бесконтактных карт для безналичных расчетов в совокупности с шифрованием данных карты при их считывании в терминалах с последующим расшифрованием у эмитента - .

Согласитесь, все это хорошо укладывается в схему, где главным носителем банковского приложения является элемент безопасности сотового телефона, поддерживающего беспроводной протокол сегодня главный претендент на роль такого протокола — !

Вопросы разработки, управления и реализации карточных программ банка. Выбор стратегии в сфере бизнеса пластиковых карточек 2. Актуальные вопросы налогообложения операций с банковскими картами 3. Разработка новых продуктов по пластиковым карточкам 4.

Бизнес-школа Вопросы разработки, управления и реализации карточных программ банка. 1. Основы обеспечения безопасности банковских карт.

Баумана по специальности инженер-электромеханик автоматические системы и робототехника. Красенкова Мария Начальник Управления развития и регулирования Национальной Платежной Системы Профессиональный руководитель с большим опытом вывода на рынок и популяризации новых продуктов и сервисов. Обладаю большим опытом успешного решения комплексных задач ключевых игроков финансового рынка - банков, розничных сетей, технологических компаний. Лидер, заинтересованный в развитии команды, компании, клиентов.

Является разработчиком методологических основ совершения операций с банковскими платежными карточками и электронными деньгами на территории Республики Беларусь. В годах — секретарь Межведомственного координационного совета по развитию системы безналичных расчетов, созданного при Национальном банке Республики Беларусь. Защитила кандидатскую и докторскую диссертации. Работала в Национальном банке Республики Казахстан. В годах работала в Банке России. Андрей Емелин Председатель Национального совета финансового рынка Ольга Тушканова Начальник отдела компьютерных и радиотехнических экспертиз и исследований, управления Экспертно-криминалистического центра МВД Полковник полиции.

Маркетинг карточных продуктов

Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессин говыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами.

В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке в целом.

карточный-центр. карточный-центр - найти легко! карточный-центр приложениях по сопровождению карточного бизнеса; Основные функциональные WEB технологий; Понимание сервисов SOAP,REST; Понимание основ.

Ситибанк делает упор на следующие моменты: Борьба идет за каждого клиента. Сегодня порядка трети новых клиентов привлекается с помощью партнерских программ, — рассказал Юрий Топунов. Среди основных подходов, используемых Ситибанком: Но могут ли банковские продукты продаваться через агрегатор, на котором клиент будет выбирать между продуктами разных банков?

Такая схема работы еще не очень характерна для белорусского как и для мирового рынка. Однако отдельные проекты уже запускаются. В частности, в России работает платформа .

и ПЦ «КартСтандарт» провели серию бизнес-семинаров

Национальная система массовых электронных платежей На современном этапе развития банковской системы Украины довольно быстро разворачивается внедрения карточек международных платежных систем. Интерес украинских банков в международных платежных систем вполне л логический. Выпуск международных банковских карт позволяет осуществить интеграцию в мировую систему банковских услуг, поднять имидж банка, завоевать рынок и привлечь дополнительных клиентов.

продуктовому принципу: кредитное направление, направление привлечения средств, карточный бизнес и т.д. Головной банк поставлял продукты, технологии, осуществлял рекламную поддержку, Бизнес-модель классического банка с отделениями Изложим основные требования к новой модели.

-система - основа развития банковского бизнеса Ее внедрение и развитие позволяет банкам повысить лояльность клиентов и доходность своего бизнеса Не будет преувеличением сказать, что на сегодня в той или иной степени -решения существуют во всех крупных российских банках. Однако же в большинстве случаев кредитные организации по вполне понятным причинам пытаются экономить на решениях, поэтому внедряют их частями, отдавая приоритет решению операционных задач.

Поэтому на вопрос о том, насколько остро стоит сегодня проблема внедрения -систем, все банкиры единодушно отвечают: Кроме, конечно же, тех, кто такие разработки в банке уже провел и внедрил. А внедрение полностью закончили в квартале года. Перед кризисом, в первой половине года, запустил процессы управления взаимоотношениями с клиентами и ВТБ Тогда был сформирован базовый объем информации, необходимый для проведения целевых кампаний.

Как часть проекта в ВТБ24 разработаны методики контроля частоты коммуникаций политика контактов , построены базовые модели сегментации клиентов и разработан ряд целевых кампаний, направленных на увеличение кредитного портфеля.

Онлайн-конференции

Как видно из математического представления, управлять необходимо доходами и издержками, возникающими в связи с деятельностью картподразделения. Под управлением понимается, во-первых, постоянный и непрерывный контроль над денежным потоком, составляющим доходы и расходы, во-вторых, обязательная оценка принимаемых бизнес-решений с точки зрения их влияния на величину потока доходов и расходов. При этом под бизнес-решениями понимается более широкий круг вопросов, чем договоренности с потенциальными клиентами.

В этот круг входят и кадровые, и технологические, и организационные меры, меры по перераспределению ресурсов между направлениями деятельности, изменение договоренностей с партнерами, наконец, тарифная политика. Отметим еще один момент. Существует два подхода к учету доходов и расходов:

посвященная перспективам развития карточного бизнеса, Главного управления платежной системы и цифровых технологий Национального . Сегодня можно выделить 2 основные модели маркетплейсов.

Основы технического анализа Из книги Как играть на российских биржах автора Шевчук Денис Александрович 8. Основы технического анализа Аксиома 1. Движения рынка учитывают все. Карточный бизнес появился вместе с новыми Тема Методы оценки и основы ипотечно-инвестиционного анализа Из книги Банковское дело: Методы оценки и основы ипотечно-инвестиционного анализа В оценочной деятельности существуют 3 подхода: Краткий курс автора Коллектив авторов Раздел Основы теории экономического анализа Глава 1 Научные основы экономического анализа 1.

Понятие, предмет и задачи экономического анализа Содержание экономического анализа ЭА понятно из следующего определения. ЭА представляет собой комплексное системное Глава 1 Научные основы экономического анализа Из книги Комплексный экономический анализ предприятия. Краткий курс автора Коллектив авторов Глава 1 Научные основы экономического анализа 1.

Структура и штат подразделения розничного бизнеса в банке

Новые платежные технологии в условиях цифровой экономики Ритейлеры все чаще задумываются о повышении эффективности безналичных операций и поиске наиболее действенных инструментов для моментальных и безопасных транзакций. Вместе с тем они стремятся добиться максимального сокращения операционных расходов, связанных с обслуживанием безналичных операций.

Решения для данных задач появились с развитием мобильных технологий и переходом от традиционных форм оплаты к мобильным платежам.

и платежей – конференция «Карточный бизнес и технологии », Finance в своей презентации выделил основные проблемы.

Руководителям и специалистам подразделений по работе с платежными и кредитными карточками, процессинговых подразделений, подразделений маркетинга и рекламы, а также руководителям и специалистам юридических подразделений Содержание курса: Концепция развития безналичных расчетов в Украине Роль и преимущества новых платежных инструментов в платежном обороте страны. История формирования и основные тенденции развития. Основные предпосылки и показатели развития мировых карточных рынков.

Опыт Кореи во внедрении кредитных карт и их влияние на экономику страны. Законодательные инициативы в Украине относительно развития платежных инструментов в Украине. Концептуальные основы функционирования карточных платежных систем Ведущие платежные системы мира.

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Исторические факторы Для правильной оценки факторов, определяющих экономическое пространство, в котором приходится вести или начинать бизнес сегодня, следует обратиться к истории развития карточных операций в отечественных банках. Внести ясность в эволюцию подходов к карточной экономике необходимо, чтобы избежать непроизводительной траты времени. Колоссальный объем времени и сил тратится на ликбез, который проводят менеджеры карточных подразделений для руководства, бухгалтерских и планово-финансовых служб, контролирующих или устанавливающих экономические рамки для карточных подразделений.

А главное, неадекватное восприятие внутренней и внешней среды попросту чревато провалом. Рассматривая изменения, которые за последние десять лет претерпела российская банковская система, следует выделить два принципиально разных этапа:

Карточный домик: зачем гражданам столько дебетовых карт говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterCard в карту , Андрей Грачев предлагает записать в один столбик основные.

Бизнес-модель классического банка с отделениями В условиях цифровой трансформации и изменения шаблонов поведения потребителей описанная выше модель сталкивается с целым рядом существенных вызовов, причинами которых служат всем известные ключевые тренды этой трансформации. Клиентоориентированность Уже несколько лет мы говорим о том, что основной актив банка — клиент, а не купленный им продукт.

Построение уникальных взаимоотношений с каждым клиентом, начиная от его первого визита на посадочную страницу сайта банка или звонка в колл-центр, является основной технологий , внедряемых банками. Но в какое место в старой структуре вписывается подразделение, ответственное за и жизненный цикл клиента? Разные кредитные организации подходят к этому вопросу по-разному: Омниканальность В условиях цифровой трансформации все каналы коммуникации клиента с банком становятся равноправными.

Но как взаимоувязан традиционный канал офисной сети с дистанционными каналами привлечения и обслуживания клиентов? Не создает ли разделение структуры банка на онлайн- и офлайн-каналы непреодолимый барьер в управлении жизненным циклом клиента?

Обучение кардингу ©

Posted on