Основные фонды гражданской авиации и их использование

Обозначения и сокращения по разделу. Гражданская авиация России, роль и место в экономике страны. Особенности воздействия производственных процессов авиаперевозок на окружающую среду. Химическое загрязнение атмосферы, гидросферы и литосферы. Физическое загрязнение акустическое, электромагнитное воздействие и прочие виды. Ресурсный цикл производственного процесса выполнения авиатранспортной работы. Особенности воздействия результатов производственных процессов авиатранспортной работы на окружающую среду. Концепция"жизненного цикла" Международной организации по стандартизации. Общий материальный баланс процесса выполнения авиатранспортной работы - источника отходов, загрязняющих окружающую среду Глава 1. Выделение укрупнённых показателей воздействия.

Флагман авиаремонтной отрасли

Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе при наличии в штате эксплуатанта советника по авиационной безопасности. Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно - эпидемиологических требований на воздушном транспорте. Служба организации перевозок может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих воздушные суда исключительно для выполнения авиационных работ.

Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок воздушные суда, на которых в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации и Руководства по летной эксплуатации для данного типа воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников, а также воздушные суда для выполнения авиационных работ и грузовых перевозок.

Эксплуатант в соответствии со стандартом Международной организации по стандартизации ИСО и ГОСТ Р ИСО разрабатывает и внедряет в своей организации Систему качества и назначает руководителя по качеству и должностных лиц, осуществляющих оценку соответствия организационно - штатной структуры и организации производства и обеспечения полетов эксплуатанта действующим стандартам и директивам в области обеспечения безопасной эксплуатации и летной годности воздушных судов гражданской авиации.

Руководитель по качеству подчиняется непосредственно руководителю эксплуатанта.

б) обновление парка воздушных судов гражданской авиации и развитие сети б) применение эффективных методов планирования и реализации . по своим летно- техническим и эксплуатационным характеристикам, увеличение объемов производства авиационной техники до уровня.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В основе развития экономики предприятия лежат объективные экономические законы развития общественного производства. Управление экономикой на любом организационном уровне - это выполнение требований экономических законов.

Например, закон опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом заработной платы. Познанием экономических законов занимается экономическая теория, но одного познания их недостаточно для руководства экономикой, так как в практике хозяйственной деятельности специалисты сталкиваются не с самими экономическими законами в их общем виде, а с формами их проявления и методами использования.

Например, закон стоимости определяет, что стоимость продукта определяется величиной затраченного на его производство общественно необходимого труда.

Таким образом, размер дивиденда за год на 1 обыкновенную акцию компании составил 7,56 рубля. Он надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы.

К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. . Эксплуатационные спецификации - приложения к сертификату персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в . базирования, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.

Громова в период с 18 по 23 июля. Помнится, на первой выставке было заявлено, что в будущем московский авиасалон должен войти в тройку ведущих авиационно-космических выставок мира. Удалось ли добиться этой цели? Желание войти в тройку ведущих авиасалонов мира естественно. Считалось, что национальный авиасалон может войти в число ведущих выставок мира, при выполнении двух основных условий.

Этому требованию удовлетворяет , представляющий в первую очередь авиакосмическую промышленность Европы. Это мы видим на примере авиасалонов в Дубае или Сингапуре. Сегодня по совокупности основных параметров авиасалона: Они дают представление о направлениях развития авиакосмической промышленности. В нашем авиасалоне принимают участие все ведущие научно-исследовательские институты страны.

Они представляют свои предложения по научным разработкам и предлагают кооперацию в научной сфере. Наша лётная программа, безусловно, номер один в мире, сложная, насыщенная и зрелищная.

Крутое пике. Российское авиастроение сокращает объёмы выпуска

Аэрофлот превосходит по пассажирским и грузовым перевозкам все крупнейшие авиакомпании мира, протяженность воздушных трасс Аэрофлота превысила 1 млн. Они связывают между собой около городов и населенных пунктов. С созданием первого пассажирского реактивного самолета Ту в развитии гражданской авиации наступила новая — реактивная эра. Вслед за Ту были созданы турбовинтовые самолеты Ту , Ил , Ан В настоящее время почти три четверти общего объема перевозок выполняется на современных самолетах Ил , Ту , Ту Освоены и внедрены в эксплуатацию Як , транспортно-грузовой Ил Т и аэробус Ил

привлечения основных средств эксплуатационной деятельности 32 Планирование численности и состава персонала производства, как добывающая, обрабатывающая и сельское За последние лет в гражданской авиации сформированы тарифы бизнес-класса и тарифы первого класса.

Именно в х годах воздушный транспорт стал массовым, им пользовался каждый третий житель страны. Суммарная протяженность авиалиний страны приближалась к 1 млн. Самолеты Аэрофлота совершали регулярные рейсы почти в 90 стран мира. В то время реконструировались существующие и строились новые аэродромы и аэропорты. За короткое время их пропускная способность возросла в 3 раза. Они быстро оснащались новыми средствами обеспечения полетов, более совершенными системами управления воздушным движением, взлетом и посадкой самолетов.

Создавались новые авиаремонтные заводы. Столь бурное развитие гражданской авиации потребовало притока высококвалифицированных авиационных специалистов.

Проект ИКАО-МАК

Совершенствование системы поддержания летной годности воздушных судов гражданской авиации России Поделиться: Михаил Буланов - выпускник Московского института инженеров гражданской авиации. С сентября г.

Признать утратившими силу: приказ Федеральной авиационной службы России от 30 . коммерческой гражданской авиации и процедуры их сертификации. Положения руководства по производству полетов, руководства по . на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план.

Заявитель эксплуатант разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов. Положения руководства по производству полетов, руководства по организации технического обслуживания и руководства по качеству эксплуатанта абзац в редакции приказа Минтранса России от Инструктивные материалы руководств излагаются четко, ясно и не допускают двойного толкования абзац в редакции приказа Минтранса России от Положения других документов эксплуатанта, не представляемых в уполномоченный орган в области гражданской авиации для рассмотрения, не противоречат требованиям названных руководств абзац в редакции приказа Минтранса России от В руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству вносятся изменения и дополнения при: Эксплуатант включает в руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания необходимые дополнения по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации абзац в редакции приказа Минтранса России от Заявитель эксплуатант разрабатывает и своевременно доводит требования положений руководств в том числе при внесении изменений и дополнений до персонала эксплуатанта для их изучения и принятия к исполнению.

Заявитель эксплуатант обеспечивает наличие на борту воздушного судна необходимой информации для экипажа и инженерно-технического персонала из соответствующих разделов руководства по производству полетов и руководства по организации технического обслуживания в части, касающейся производства и обеспечения полетов на данном воздушном судне. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру заявителя эксплуатанта , включает:

Московский государственный технический университет гражданской авиации — МГТУ ГА в Москве

При выборе системы, которая смогла бы обеспечить наши высокие требования, тщательно анализировался рынок. Мы искали не только систему, удовлетворяющую нас по реализованному функционалу, но также компетентного и надежного партнера. В результате, наш выбор остановился на решении корпорации .

ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ: Тематический план, программа и Организация серийного производства самолетов для гражданской авиации конструкции А.Н. Специализация авиаремонтных баз и мастерских. снижение эксплуатационных расходов, увеличение накопления в фонды.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить ежегодные продажи самолетов российского производства к году в объеме 41 единицы. Основными задачами Программы являются: Показателями социально-экономической эффективности являются: Программа учитывает основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на год и на плановый период и годов и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

Цель и задачи Программы определены исходя из установленных государством стратегических ориентиров развития промышленности и технологий. Целью Программы является создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники воздушных судов.

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

Опыт и технологии — слагаемые успеха

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ особенностей развития производственно-финансовой деятельности предприятий воздушного транспорта России. Исследование процесса обновления парка ВС России в сопоставлении с возрастающими международными требованиями к эксплуатации воздушных судов гражданской авиации и партнерством с объединенной авиастроительной корпорацией. Разработка схемы реализации усовершенствованного механизма лизинга российских ВС в рамках внедрения предложений по усилению мер государственной поддержки развития авиационного лизинга в России.

Разработка методики формирования ставки субсидии, направленной на стимулирование авиакомпаний к лизингу воздушных судов отечественного производства, при наличии альтернативы выбора зарубежных воздушных судов. Формирование предложений по совершенствованию системы налогообложения для российских авиакомпаний, в целях переоснащения авиапарка за счет воздушных судов российского производства.

Глава X. Классификация пилотов гражданской авиации . Воздушные суда западного производства — воздушные суда, . комплекс, авиационно- техническая база, авиаремонтный завод и любая организация, Штурман ГА должен обладать эксплуатационным опытом и умением в следующих областях.

В году иерешики пассажиров составили К году планируется достижение уровня года млрд. Подъем отрасли объясним чем. Но итогам года, более половины всех пассажирских перевозок выполняли всего четыре из российских авиакомпаний: Создание альянсов авиапере возчиков, рассматривается как одно из перспективных направлений их успешного функционирования на рынке. К году п результате мер по регулированию деятельности ГА г слиянии перевозчиков, на рынке может остаться не более пяти десятков авиакомпаний, осуществляющих перевозки на регулярной основе.

Вместе с тем физический и моральный износ авиационной техники выдвигает на первый план проблему обновления парка, О эксплуатации находятся лайнеры, выпущенные лет назад. Результатом введения запрета может стать неудовлетворение растущего спроса на авиаперевозки и экспансия западной авиатехники. В работе разработана методика формирования ставки субсидии, направленная на стимулирование авиакомпаний к лизингу воздушных судов отечественного производства, при наличии альтернативы выбора зарубежных ВС.

Коэффициент переплаты рассчитывается для оценки условий лизинга отечественного ВС л. В рамках государственной поддержки предлагается освободить авиакомпании от уплаты части налога на прибыль в зачет части лизинговых, платежей по договору лизинга ВС российского производства. Схеиа перечисления части налита нга прибыль в зачет лизинговых платеже!!

Как красят самолеты

11 Об утверждении Федеральных авиационных правил"Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта г. В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта г. В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила"Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки.

"Об утверждении Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 5 мая г.

Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, – с. . Доля ВС зарубежного производства в парке пассажирских . авиаремонтные заводы Авиакомпании чартерных перевозок имеют отличную от других бизнес Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов.

Формы представления информации по разделу приведены в Приложении 1, - Часть Г2"Основные данные воздушных судов" не приводится ; - Часть Г3"Ресурсное состояние воздушных судов" не приводится ; - Часть Г4"Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей" не приводится ; - Часть Г5"Ограничения по использованию воздушных судов" не приводится. Основные данные по пп. Арендованные воздушные суда, зарегистрированные в Российской Федерации В п. Формы представления основной информации по разделу приведены в Приложении 1, Часть Г6"Арендованные воздушные суда, зарегистрированные в Российской Федерации.

Сведения об аренде" не приводится. Воздушные суда, арендованные эксплуатантами Российской Федерации и зарегистрированные в иностранных государствах В п. Формы представления основной информации по разделу приведены в Приложении 1, Часть Г7"Воздушные суда, арендованные эксплуатантами Российской Федерации и зарегистрированные в иностранных государствах. Воздушные суда, переданные в аренду с экипажем в Российской Федерации В пункте 5.

Форма представления информации по разделу приведена в Приложении 1, Часть Г8"Воздушные суда, переданные в аренду с экипажем в Российской Федерации. Воздушные суда, переданные в аренду без экипажа в Российской Федерации В пункте 5. Форма представления информации по разделу приведена в Приложении 1, Часть Г9"Воздушные суда, переданные в аренду без экипажа в Российской Федерации.

Воздушные суда, переданные в аренду с экипажем или без экипажа в иностранное государство или работающие за рубежом В пункте 5. Форма представления основной информации по разделу приведена в Приложении 1, Часть Г10"Воздушные суда, переданные в аренду с экипажем или без экипажа в иностранное государство или работающие за рубежом" не приводится.

Новости ПАО"Туполев"

Формирование эксплуатационных технических характеристик ВС — М.: Смысл жизни в 2-х книгах — М.: Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства в гражданской авиации вчера, сегодня, завтра — М.: Гражданские аэродромы — М.:

бизнес-план. Заявление подписывается руководителем заявителя. Заявление подается в уполномоченный орган в области гражданской авиации.

Аналогично, затраты на бурение скважин на данном месторождении будут приростом общих затрат фирмы на буровые работы. В общем же случае, все денежные потоки, на основе которых должна оцениваться эффективность проекта, становятся приростными и отражают приросты соответствующих денежных поступлений и расходов предприятия, обусловленные его участием в реализации проекта.

Это должно отражаться и в наименованиях соответствующих показателей в расчетных таблицах. Проект, разработанный для мясокомбината, предусматривал значительное увеличение производства колбас высшего сорта и уменьшение производства колбас первого сорта. Отражаемые в расчетных таблицах изменения объемов производства в натуральном и в стоимостном выражении при этом оказывались соответственно положительными и отрицательными.

Между тем, проект нового мясокомбината никогда не будет предусматривать отрицательных объемов производства колбас первого сорта. Приведем ряд важных примеров: Некоторые их составляющие например, расходы на содержание аппарата управления практически не зависят от того, будет ли реализован данный проект или нет.

Такие вложения должны учитываться по альтернативной стоимости вкладываемого имущества. При этом в отдельных случаях реализация проекта может привести к уменьшению суммы уплачиваемых налогов например, если проект предусматривает капитальное строительство, то в момент возмещения предприятию уплаченного подрядчикам НДС общий размер уплаты НДС по предприятию уменьшится. Это значит, что в соответствующих строках расчетных таблиц могут появиться отрицательные величины.

Однако в данном случае собственными будут средства предприятия, а не проекта, и заем получает и погашает предприятие, а не проект. Поэтому оценить финансовую реализуемость проекта можно только, располагая подробной информацией о финансовом положении и возможностях предприятия на момент расчета и дальнейшую перспективу. При отсутствии такой информации следует ограничиться лишь оценкой потребности в финансировании проекта вопрос о финансовой реализуемости проекта будет решаться менеджментом предприятия на основе этой оценки.

План, бизнес-план и хороший ментор

Posted on