Кейс: Магазин кожаной обуви

При таких вводных самый очевидный подход следующий: Арендована небольшая картинная галерея в одном из наиболее живописных районов города. Таким образом, искусство музыки представлено в арт-пространстве. В соцсетях разосланы приглашения на презентацию песни. То есть создан медиаповод: В этом заключался первый эффект вирусности. Каждый из зрителей неизбежно вовлекся в часть процесса, то есть каждый из них получил персональный опыт экстатического эмоционального переживания. Здесь кроется второй элемент вирусности. Галерея доработана акустиками, чтобы рэпер, исполняя трек, смог находиться в любом месте зала и на любом расстоянии от зрителя. Приглашена звезда мировой арт-сцены.

Кейсы - текущие и завершенные проекты

Кейс о рекламе малого бизнеса от История продвижения интернет-магазина фанеры и пиломатериалов в Очевидная гипотеза - таргетирование на аудиторию, заинтересованную в строительстве и ремонте — результат: Этот интерес был настроен во всех рекламных кампаниях. Предполагали, что рабочие часто курят. Кроме того, многие строители - любители бодрящих напитков, поэтому таргетировались по потреблению кофе. Также для теста использовали таргет по доходу, наличию детей, индивидуальному доходу и семейному положению, по заинтересованности в оборудовании и малом бизнесе.

Продвижение вашего бизнеса в Интернете Кейс по контекстной рекламе для сайта отеля этого был нанят маркетолог, который уже нанял нас как подрядчиков для выполнения работ по контекстной рекламе.

Наиболее загорелый работоспособный тизер: Видео, которые мы вам не покажем. Разницу в стоимостях с тизерным форматом рекламы зафиксировали? Египет — это не пошло. Египет — это классика. Часто путешествующие любители той самой страны из подзаголовка. Мужчины и женщины 26 лет. Лучше всего сработала банальная фотография пальмы на фоне моря.

Египет — направление стратегически важное, поэтому реклама крутилась 5 дней из

Перед этим напомним основные преимущества использования этого способа продвижения: Очень высокий уровень точности выбор аудитории для влияния и взаимодействия. Выбирая блогера, вы выбираете и его аудиторию. От того, насколько заказчик и блогер знают свою аудиторию, зависит результат рекламной кампании.

Интернет-агенство DigitalWill предоставляет кейсы на тематику гостеприимства: контекстная реклама для санатория, продвижение отеля и гостиницы.

Сегодня хочу рассказать про кейс продажи нижнего белья через инстаграм. Меня часто спрашивают, как настроить постоянные продажи. Вопрос продажи главный в . Лайки, комментарии и куча просмотров не гарантируют вам продажи. Итак, разберемся по шагам какая была задача, что я сделал и что получили в итоге. Аккаунт инстаграм В аккаунте были уже посты, заполнен профиль, написаны тексты и каналы связи. Это было мне на руку. Когда предприниматель понимает, что надо сначала упаковать аккаунт, а потом уже подключать рекламу.

Это был первый вопрос клиента. Я пояснил, что не работаю с накрутками. Если он хочет использовать массфолловинг, то для продаж это плохое решение. Есть инструменты работающие лучше.

Кейс — Юридические услуги для бизнеса

Мы выбрали наиболее актуальные и работающие кейсы специально для вашего ознакомления. Никогда раньше не размещал контекстную рекламу, потому что сложно. У меня сложная и не очень популярная тематика. Запустил рекламу в минимальным бюджетом. Служба поддержки помогла создать кампанию и подобрать ключевые слова. Позже сам разобрался, как работать с системой, но периодически задаю вопросы, менеджеры помогают.

Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2 . Среди главных показателей успешного бизнеса — рост продаж и .

Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Примерно год назад в году Инстаграм начал расти по экспоненте и стал одним из важных каналов продвижения книг. Сейчас в Инстаграме около 25 тысяч фолловеров на момент написания статьи — апрель Кто должен инстаграмить Миша, два с половиной года назад я ничего не знала про то, что Инстаграм может работать для бизнеса. Тогда я только устроилась в МИФ и была вдохновлена твоей историей.

Ты просто завел страничку МИФа и начал ее вынашивать на любознательности, пока он не бабахнул. В е МИФа уже давно больше тыс. Сейчас это настолько важный канал, что вообще не понятно, как бы маркетинг МИФа выглядел без него. Тебя никто об этом не просил. В этом, возможно, и была причина успеха. Я завела по той же причине. Интуиция говорила мне, что это перспективная площадка, но прогнозов я не строила и кейсов не изучала.

Так происходит часто с любыми новыми каналами и инструментами.

Как набрать 700 подписчиков за 7 дней? -кейс

Кроме того, она почти в два раза эффективнее обычной. Нативная же реклама в отличие от классической медийной позволяет делать некоторые уникальные виды таргетинга. Ведь в век определить пол и возраст клиента не составляет большого труда, существует масса сервисов, которые продают эти данные, и сегодня ими пользуются многие. Другой вопрос, насколько эти сведения действительно помогают в продвижении товара?

Вся Москва завешана огромными рекламными щитами от Альфабанка, не скрывающими эксплуатацию клиентов в своих целях. Слоган.

Бесплатный вебинар покажет, как создать взрывную воронку продаж. Плюсы Квадратные скобки акцентируют главную фишку — бесплатный видео-тренинг. Визуальный контакт, плюс желтый фон и кнопка призыва к действию в цвет привлекают внимание и побуждают кликнуть. Минусы Выделение капслоком портит вид текста. Плюсы Статистика в тексте вызывает интерес. Такое работает для кейсов, обучающего контента, вебинаров.

Основной цвет на картинке бросается в глаза в новостной ленте. Люди — великая тактика для привлечения внимания. Минусы 50 лидов и долларов — эта информация ни о чем не говорит владельцу бизнеса. Картинка — супер, но текст на ней все портит: Плюсы Текст включает болевые точки, а не прямые продажные уловки.

Кейсы по контекстной рекламе

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Также на мероприятии прозвучат практические рекомендации по настройке автоправил в системе . Программа бизнес-завтрака и спикеры Илья Макаров, генеральный директор .

Кейс «» С помощью контекстной рекламы мы продвигали сразу три площадки , онлайн-сервиса для путешествий: сайт и два.

Дмитрий Некрасов Генеральный директор Как в 2 -сегменте быстро внедрить инновационные подходы к маркетингу? Как с помощью данных по продажам настроить контекстную рекламу? И где искать инсайты для быстрого увеличения выручки? Прочитайте кейс, как мы помогли компании из Санкт-Петербурга и Москвы продавать котлы на всю Россию, используя и Яндекс. Что дано Летом года к нам обратилась компания по оптовой и розничной продаже отопительного оборудования название клиента не раскрывается в целях сохранения конфиденциальной информации, которой здесь в изобилии.

Компания базируется в Москве и Санкт-Петербурге и реализует продукцию многих известных производителей, отечественных и зарубежных. Основная товарная категория — котлы отопления электрические, газовые и твердотопливные. Продажи имели свою ярко выраженную сезонность. Рост продаж стабильно начинался летом, в июле. Пик приходился на сентябрь-октябрь. В декабре продукцию докупают самые неторопливые клиенты.

Зимой и весной продажи совсем невысокие. Сезонность продаж котельного оборудования в компании за период гг.

Что такое кейсы, зачем они тебе нужны и как правильно их создавать

Posted on