Категория:Автомобили Украины

Госпогранслужба ликвидировала канал по ввозу фиктивных авто на"еврономерах" По их данным, литовские бизнесмены покупают на аукционах в Европе и США самые дешевые битые машины. Ведь именно на них можно больше всего заработать. В том числе и разбитые полностью , и утопленников. Некоторые авто в виде металлолома грузят в контейнеры для доставки в Литву, как бесплатный бонус. В США и Европе их дешевле кому-то отдать, чем утилизировать. Не говоря уже о ремонте.

В Таджикистане борцов с наркотиками наказали после жалобы в МИД украинского бизнесмена

Полиция нашла труп бизнесмена на водительском сидении: Покойник сидел на водительском сидении, на его теле обнаружились многочисленные признаки насильственной смерти. О произошедшем стало известно из сообщения Отдела коммуникации Национальной полиции в Полтавской области. По данным правоохранителей, тело обнаружили во время патрулирования на м километре трассы Александрия-Кременчуг. Погибшему было 55 лет, его нашли в автомобиле .

Как отметил когда-то один из инвестбанкиров, в рыночных условиях состояние многих крупных украинских бизнесменов было бы.

Это делается, чтобы сэкономить на растаможке при покупке подержанного авто. Ассоциация с Евросоюзом открыла лазейку для покупателей старых машин, которые могут на этом выгадать несколько тысяч евро. Уже сейчас в Украине ездит около полумиллиона автомобилей на"евробляхах" — или просто европейских номерах. Окно в Европу Автомобиль с польскими номерами львовянин Владимир Гой купил 13 лет назад, и его машина стала одной из первых на"евробляхах" в Украине.

Тогда водители подобных машин знали друг друга в лицо и даже здоровались при встрече на дорогах. Сейчас на улицах Львова таких машин тысячи. Совладельцы большинства таких машин — иностранцы. В приграничном польском городе Перемышль журналисты нашли 17 жителей, которые зарегистрировали на себя более 12 тысяч автомобилей. Поляки и литовцы оформляют доверенность на украинцев и отдают им машину в бессрочное пользование, по факту — навсегда.

Но по документам автомобиль украинцу не принадлежит. Члены"Евроавтосилы" собираются вместе, устраивают акции протеста в правительственном квартале — требуют утвердить"удобные" правила для регистрации этих автомобилей в стране: Действующее законодательство позволяет им ездить на нерастаможенных авто. Формально закон не нарушается. Но это не совсем удобно, если жить в центре Украины.

Херсонский предприниматель создал машину для измельчения древесных отходов, которыми можно отапливать дома 09 марта просмотра На фоне экономического спада и финансового кризиса некоторые украинские бизнесмены не сидят сложа руки. Предприниматель Виталий Гузенко из Херсона в свободное от основной работы время вместе со своим коллективом изобрел и собрал на своем производстве веткорез, сообщает сайт Надднепрянка. Остаются ветки, с которыми никто не хочет возиться.

Школа является частью инновационного парка Unit City, который весной года в Киеве открыл украинский бизнесмен Василий.

После этого появилась информация, что таким образом столичный бизнесмен отбился от своих похитителей и вымогателей. Но в полиции подтверждать эту версию не спешили, сообщив, что, по предварительным данным, конфликт со стрельбой из травматического пистолета возник из-за ДТП. В Следственном комитете разобрались во всех деталях этого происшествия и установили, что бизнесмен, использовавший внедорожник для тарана, был жертвой преступления, а сидящие в протараненной машине мужчины - его похитителями.

Правда, в руки полицейских попал лишь один из бандитов - летний Рудик Галустян. Ему в ногу попала пуля травматического пистолета, и скрыться, как двое его подельников, он попросту не успел. Во вторник суд по ходатайству следствия арестовал Галустяна. Ему уже предъявлено обвинение по двум статьям -"похищение, совершенное группой лиц по предварительному сговору, из корыстных побуждений" и"вымогательство". Верховный суд защитил права автомобилистов, попавших в ДТП не по своей вине По данным следствия, обвиняемый и его подельники решили похитить предпринимателя, чтобы заработать на этом.

Автомобильная мобилизация

Спецпроект"Бизнес с нуля" Истории украинских предпринимателей При поддержке украинского бизнесмена и мецената Максима Шкиля Буквы рассказывают истории о том, как строили бизнес с нуля молодые украинские предприниматели. Первым бизнесом стал - я создал субподряды для обслуживания семей Киева: Чуть позже открыл свой автосервис. На момент, когда у меня был автосервис, я уже владел кондитерской.

Первичная регистрация в Украине коммерческих автомобилей (новых и подержанных) в г. выросла на 20% по сравнению с г.

Кто такие"евробляхеры" и чего они хотят. Не добившись удовлетворения своих требований в первый день протестов - 11 июля, митингующие замахнулись на всеукраинскую акцию и созывают подмогу из всех регионов страны. Граждане Украины, приобретая за рубежом как правило, в Польше и Литве подержанные дешевые автомобили, предпочитают не снимать их с иностранной регистрации, чтобы не платить налоги при ввозе транспортного средства в страну.

Соответственно, владельцы таких авто неофициально называются"евробляхерами". Термин"евробляха" происходит от польского слова"", которым обозначается листовое железо, используемое при штамповке автомобильных номеров. Самая популярная схема ввоза"евроблях" на территорию Украины выглядит следующим образом. Посреднические услуги за приобретение автомобиля по данной схеме составляют в среднем 1 долларов.

Но такая схема имеет ряд неудобств.

Электромобили в электростолице: тест-драйв в Энергодаре

Через инвестиции привлекали самые разные украинские бизнес-проекты: собрало информацию о проектах, которые сумели привлечь больше всего средств для своего развития с помощью краудфандинга. Под Киевом они производят механические 3 -пазлы из фанеры и зубочисток, которые потом продают по всему миру. В каталоге , среди прочего, есть деревянные конструкторы трамвайной линии, пожарной машины, трактора, грузовика, поезда, локомотива.

Тем не менее механические 3 -пазлы понравились пользователям платформы намного сильнее, чем ожидали украинские предприниматели. После этого выходил на еще три раза и каждый раз получал финансирования даже больше, чем планировал.

Начиная с Хрущева, СССР правил украинский днепропетровский клан. Мнения экономистов и бизнесменов-прямо противоположные. сертификат качества, разработанный по российским ГОСТам ( долларов за машину).

Впрочем, даже такой результат можно считать неплохим. Укреплению финансового положения способствовало повышение цен на металл на мировых рынках. Нынешние цены на сталь, по всей видимости, сохранятся. Это произошло благодаря тому, что с добытого в году компанией газа сняли арест. В прошлом году, после двух лет убытков, финучреждение показало прибыль в млн грн в м чистый убыток банка составил около 1,7 млрд грн. Однако, несмотря на улучшение показателей предприятий Ахметова, положение олигарха по-прежнему достаточно шаткое.

Сомнительно, что благодаря увеличению доходов в прошлом году убыток удастся кардинально сократить. Косвенно это предположение подтверждает тот факт, что старается не афишировать накопившиеся убытки, а делает акцент на успехах в реструктуризации долгов и увеличении производственных показателей.

Украинские бизнесмены вместо машин выбирают личные самолеты

Покажешь демонстрации за воссоединение с незалЭжной? Вам там Саакашвили уже даже сказал, что лет 20 надо пахать, чтобы вернуться к уровню Януковича даже в нынешнем своем то виде. Россия, по доброте душевной, сняла с вас обязательства кормить 2 млн человек крымчан.

Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает"Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и.

Первый спортивный автомобиль мог появиться в Украине еще в советские годы. Инженеры даже успели выпустить несколько концептов. С тех пор энтузиасты не оставляют попыток, создать национальный спорткар. Пока ни одна из попыток не увенчалась успехом. Как правило, дело заканчивается прототипом. А у некоторых разработчиков денег не хватает даже на макет.

Именно поэтому мы решили собрать пять самых интересных концептов спорткаров, который неразрывно связаны с Украиной. Всего было собрано не более шести таких машин. Ни одна из них не сохранилась в хорошем состоянии. Остались только фотографии и несколько полуразрушенных экземпляров.

Лучшие автомобили и суперкары Украины 2016

Posted on