Инвестиционные программы

Россия — самая большая страна в мире, богатая не только природными ресурсами, но и мощным интеллектуальным потенциалом. Однако, к сожалению, Россия — это богатая страна с бедным народом, с огромной, но слабо освоенной территорией. И очевидно, что нашей экономике не хватает инвестиционных ресурсов. Все субъекты РФ обладают разным уровнем инвестиционной привлекательности, поэтому степень их развития различна. Достаточно привести в пример наши наименее успешные регионы, чтобы понять, что они неприглядны для инвесторов. Радикальное изменение системы управления общественно-экономическим развитием ведет лишь к обострению этой проблемы и требует разработки эффективных подходов к ее решению. Проблемой малых городов давно озабочено государство, но до сих пор, принимаемые целевые программы не приносят желаемого результата. Стабильное развитие региона во многом зависит от устойчивости сложившейся системы расселения.

Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы

Как работают Региональные центры? Вообще, существует два типа проектов: Как выбрать проект Регионального центра? Из-за растущей популярности региональных центров некоторые проекты распродаются достаточно быстро, при этом ежемесячно предлагаются новые. Где можно найти список региональных центров?

управления реализацией программы определяются госзаказчиком и должны региональных инвестиционных программ, способствующихрешению.

Вместе с тем, как свидетельствуют цифры, приведенные в таблице, зависимость иностранного инвестирования от удельного веса в регионе внешней торговли, не всегда очевидна. На инвестиционные региональные программы влияют и другие факторы, прямо не связанные с внешней торговлей, в первую очередь характер инвестиционного климата и ряд случайных обстоятельств, неизбежных при общей неразвитости российского инвестиционного рынка.

К тому же необходимо учитывать различия в значениях для конечного потребления в регионах не только внешнеторговых, но и меж- и внутрирегиональных связей. Так, в европейской части России межрегиональные связи имеют в целом меньшее значение и, соответственно, меньший удельный вес в конечном потреблении , чем в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Правда, при либерализации внешнеторговых отношений эти различия в связях европейских и азиатских регионов РФ будут уменьшаться, в частности, за счет развития прибрежной и приграничной торговли сибирских и дальневосточных краев и областей с соседними азиатскими странами. Региональные инвестиционные программы, разумеется, могут формироваться и без расчета на привлечение иностранного капитала на основе перераспределения финансовых ресурсов регионов страны через государственный бюджет и увеличения доли регионов в общих налоговых поступлениях.

Например, в ФРГ в период с по гг. Это относится и к городским инвестиционным программам.

ВСЕ АГРОИННОВАЦИИ – ДЛЯ ВАС!

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Понятие региональной инвестиционной программы и её роль в решении финансово-экономических задач управления дотационным регионом. Региональные финансы как источник финансирования региональных инвестиционных программ. Развитие финансового потенциала региона в качестве предпосылки реализации региональных инвестиционных программ дотационного региона.

развития муниципальных образований, районов, регионов. Разработка инвестиционных программ муниципальных образований, районов, регионов.

Статья в формате Процесс формирования инвестиционной программы является составной частью модели развития региона. Механизм создания инвестиционной программы должен основываться на принципе оптимальности. Интерес представляет задача формирования инвестиционного портфеля, в котором последовательность осуществления инвестиционных предложений и их набор был бы оптимальным.

Проблема состоит в выборе критериев наиболее точно отвечающих целям регионального инвестиционного менеджмента, определенным на первом этапе управления инвестиционным процессом. Оптимальность, в нашем понимании, - это наилучшее соотношение ряда характеристик, таких как ликвидность, доходность, время реализации, эффективность, совместимость, рискованность.

Все эти характеристики достаточно трудно сочетать в одной модели, поэтому представляется целесообразной попытка формирования модели оптимального инвестиционной программы по основным критериям. Стратегия регионального инвестора, очевидно, должна быть направлена на удовлетворение его потребностей, тщательный анализ которых должен быть выполнен на предыдущих этапах.

Традиционно, в качестве главного критерия при ограниченных условиях, в экономической литературе называется максимизация прибыли. И хотя можно встретить возражения, использование максимизации прибыли остается актуальным критерием оценки эффективности. Понятие эффективности следует рассматривать как соотношение двух величин: Различаются следующие показатели эффективности инвестиционного предложения: Для определения перечисленных критериев необходимо использовать дисконтированные денежные потоки на основе принципа неоднозначной текущей и будущей стоимости денежных средств.

Описываемые в литературе существующие подходы к решению задачи создания оптимального набора инвестиций, в основном сводятся к улучшению какого-либо одного показателя.

С 12 по 14 июня в Ташкенте пройдет Региональный форум

Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Вопросы повышения инвестиционной привлекательности Дальневосточного федерального округа стали особенно активно обсуждаться в последнем десятилетии. Такое положение дел вполне объяснимо. Являясь наименее освоенной территориальной зоной России и наибольшей по площади, Дальний Восток был просто вынужден привлечь внимание власти. Одной из наиболее острых проблем социально-экономического развития макрорегиона стала проблема низкой инвестиционной привлекательности и крайне низких темпов роста валового регионального продукта.

В послании президента РФ В.

Грин карта США через инвестиции (Программа ЕВ-5) на сегодняшний день Каковы преимущества инвестирования в Региональные Центры 1.

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках. При этом риск существенно снизился за последние годы.

Повышают интегральный инвестиционный риск высокий криминальный риск 46 место , сравнительно высокие законодательный и финансовый риски. В целом, анализ инвестиционной ситуации в Ростовской области показывает, что региону необходимо более эффективно использовать свои высокие научно-технический, образовательный и экономический потенциалы. И снижать криминальный, законодательный и финансовый риски. Инновационные проекты, формируемые в рамках стратегий развития отраслей и включенные в областной реестр инвестиционных проектов, составляют основу Инновационной программы Ростовской области.

Главной целью проектов технологического развития должно являться обеспечение выпуска определенных видов групп конкурентоспособной продукции, рыночные ниши для которых достаточно хорошо известны и гарантированы.

Инвестиционные программы регионального развития отберут до 1 мая

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные принципы организации региональной инвестиционно-строительной деятельности. Государственное регулирование инвестиционных программ жилищного строительства. Зарубежный опыт регулирования инвестиционной деятельности. Региональные особенности управления инвестиционными проектами жилищного строительства.

И поэтому в настоящее время основные инвестиции в развитых странах . и долгосрочные стратегии, программы и региональные законы (для их.

Эксперты группы обсуждали меры по улучшению инвестиционного климата в регионах. С основным докладом выступил президент общероссийской общественной организации"Деловая Россия" Александр Галушка. Программа создавалась на основе анализа лучших региональных практик привлечения инвестиций в регион, причем не только российских, но и зарубежных американский штат Калифорния, федеральная земля Бавария в Германии.

Галушка выделил 8 основных принципов, на которых строится успешная работа по привлечению в регион инвестиций: Он подчеркнул бесперспективность фискального подхода к налоговым льготам, когда учитываются только выпадающие налоговые поступления. Глава департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства МЭР Сергей Беляков, комментируя модельную программу, отметил, что, не отрицая стимулирующей роли, которую может играть льготное налогообложение, он против того, чтобы выводить налоговые инструменты на первый план.

Некоторые руководители могут расценивать выданные налоговые послабления как индульгенцию, чтобы нне предпринимать мер по улучшению административного климата и снижению организационных барьеров для инвестиций. Лидия Петрашова, партнер консультационной компании , рассказала о результатахподготовленного совместно с РСПП исследования о мерах по стимулированию прямых иностранных инвестиций в регионы России.

Ваш -адрес н.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Разработка и реализация инвестиционных проектов в рамках региональной программы развития малых и средних городов должна способствовать решению общерегиональных проблем, направленных на выход малых городов из кризиса, и социально-экономических проблем самих малых и средних городов. Инвестиционные проекты должны быть нацелены на преодоление негативных тенденций в социально-экономическом развитии территории региона, вызванных кризисным состоянием экономики, на достижение его устойчивой экономической и финансовой стабилизации и экономического роста.

Реализуемые инвестиционные проекты должны осуществляться в рамках федеральной и региональной экономической политики, обеспечивать комплексность развития территории, углубление народнохозяйственной специализации, укрепление и расширение емкости регионального рынка товаров и услуг, решение проблем занятости, а также рациональное использование природных ресурсов [1, с.

При содействии Инвестиционного центра FАО было подготовлено и фонд сельскохозяйственного развития и региональные банки развития. надзору и оценке планов, программ и проектов инвестиций в сельское хозяйство.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан. , . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т.

Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами. В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне. Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор.

Монополии во многом создают условия необходимые для экономического роста региона и его социального развития, способствуют повышению конкурентоспособности региональной экономики.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Региональный центр инвестиций»

Кроме того, консультант имеет право: Ответственность гражданского служащего за неисполнение ненадлежащее исполнение должностных обязанностей 5. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за: За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания:

Государственная программа Тюменской области «Развитие ветеринарной Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки.

Печать Регулирование регионального развития страны является одной из важнейших функций современного государства. Они направлены на поддержку стратегически значимых для страны и региона приоритетных направлений и вопросы их реализации затрагивают практически все регионы, все отрасли экономики, касаются каждого жителя страны. Целевые программы являются ключевым средством реализации государственной политики, воздействия на производственные, экономические и социальные процессы в пределах полномочий органов власти федерального, регионального и местного уровней.

Преимущество целевых программ в том, что они обеспечивают концентрацию ресурсов на наиболее перспективных и эффективных направлениях. Программы позволяют ускорить развитие приоритетных отраслей, отдельных регионов и привлекать для этого дополнительные ресурсы и инвестиции. Программно-целевое управление в широком смысле рассматривается как воздействие субъекта управления на объект управления, вырабатываемое на основе методологии системного анализа.

Инвестиционные программы - главный вопрос заседания регионального кабинета министров

Posted on