бизнес-процессы железнодорожного транспорта - .

Новосибирск, Новосибирская область Карасев Сергей Владимирович канд. В работе описаны основные процессы; продемонстрирована связь между ними и проанализирована технология их работы; определено возможное направление развития для устранения выявленных несоответствий в рассмотренных процессах. Закрепление подвижного состава на станционных путях является одним из основных станционных технологических процессов, обеспечивающих безопасность движения [1; 3]. Средством закрепления подвижного состава является тормозной башмак. Процессы, в которых задействован тормозной башмак, могут быть рассмотрены в виде совокупности бизнес-процессов. Жизненный цикл тормозного башмака в рамках подразделения железнодорожной станции Инская Примечание 1: Создание матрицы ответственности За выполнение каждого бизнес-процесса должен быть назначен ответственный из сотрудников подразделения [1]. В таблице 1 представлено распределение ответственности за выделенные процессы в матричной форме. О ответственное лицо хозяин процесса ; И лицо, получающее информацию о процессе или осуществляющее его контроль; У лицо, участвующее в процессе. Согласно правилам построения таких матриц, за каждый процесс отвечает только один работник хозяин процесса.

Выставка 2018

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Описание блок-схемы алгоритма бизнес-процесса выдачи штучных грузов со складалогистического терминала на железнодорожный транспорт.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно.

Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно. Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах.

Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает.

На фоне этого транспортные бизнес-процессы в компании затормаживаются, происходят задержки, что сказывается на репутации. При такой путанице трудно внедрять новые решения на основе информационных систем, которые могли бы помочь в оптимизации бизнес-процессов транспортной компании. Логистический рынок отличается быстрым ростом, быстрыми изменениями и мощной конкуренцией.

Нужно или быть в тренде, или готовиться к тому, что конкуренты будут обгонять. Сегодня ключ к увеличению спроса на услуги — давать клиенту больше, чем способны дать конкуренты. Это называется увеличением ценности услуг компании. Но если не модернизировать бизнес-процессы транспортной логистики, то сделать шаг вперёд например, предложить ещё более быструю доставку будет сложно из-за задержек и проблем, о которых сказано выше.

Они представляют собой программное обеспечение, которое позволяет оперативно передавать нужную информацию от сотрудника к сотруднику без путаницы, дублей и задержек.

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле.

Входные процессы П Стратегическое управление (процессыпоставщики) . автотранспорт (Ф) Заявка на ЖД транспорт Счет-фактура Товарная.

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов: Технологический процесс — это порядок и последовательность обработки поездов и вагонов; Трудовой процесс — это совокупность действий исполнителей, направленных на выполнение технологического процесса; Комплексный процесс — это совокупность одновременно протекающих взаимосвязанных рабочих процессов: Рабочий процесс — это комплекс операций, выполняемых рабочими одной профессии или специальности:

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1.

Бизнес-процессы пронизывают предприятие и, управляя ими, совершенствуя для развития бизнес-систем на железнодорожном транспорте с учетом.

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний. Сегодня имеет место отход от широкой диверсификации и концентрация инвестиций в развитие базового продукта и дополнительных потребительских ценностей.

Менеджмент компаний в качестве приоритетных выбирает направление капитализации компании и повышение ее стоимости для уменьшения рыночных рисков и обеспечения устойчивости развития. Эволюция организационно-правовой формы собственности требует внесения изменений в модель управления, построения новой бизнес-процессной модели управления.

Научный потенциал как инструмент развития бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах.

Бизнес-процесс – как экономическая единица анализа работ всегда существовало, на железнодорожном транспорте любой вид.

Морские перевозки Железнодорожные перевозки Опытные специалисты нашей компании разработают наиболее оптимальный маршрут, а процесс перемещения грузов по железной дороге будет находиться под постоянным контролем на каждом этапе. Это позволит свести к минимуму возможность порчи или утери Ваших грузов. Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров.

Выбор наиболее экономически выгодного маршрута транспортировки груза, а также подробная реализация данного маршрута способствуют удешевлению транспортных услуг. Эффективная транспортная логистика, лежащая в основе деятельности нашей компании, позволяет добиться ощутимой экономии средств наших заказчиков. В области железнодорожных перевозок Группа компаний Транс Бизнес предоставляет следующие виды услуг: При необходимости, наша компания возьмет на себя оформление сопутствующей документации и поможет решить вопросы, связанные с таможенным оформлением, организацией и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также доставкой товаров непосредственно до склада клиента.

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта

Реинжиниринговые технологии в развитии бизнес - систем железнодорожного транспорта Аннотация И. Скорев В статье обосновано представление хозяйствующих субъектов железнодорожного транспорта как бизнес-систем, состоящих из бизнес-единиц, что позволяет применить реинжиниринговые технологии для повышения их адаптивности и гибкости.

Реинжиниринг, железнодорожный транспорт, бизнес-система, бизнес-единица, бизнес-процесс, адаптивность, гибкость.

Сквозной “от и до” бизнес-процесс включает в себя все стадии, начиная от что транспортные бизнес-процессы на железнодорожном транспорте.

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости. Изменения позволяют повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, которому все сложнее конкурировать с другими видами. Компания специализируется на разработке ИТ-решений для автоматизации бизнес процессов управления имуществом , производственным и обслуживающим оборудованием.

Компания работает в многочисленных сферах бизнеса и успела накопить немалый опыт за время своего существования. Впрочем, к чему вся эта болтология?

РЖД: системообразующая автоматизация

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика — морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

лению производственными процессами и бизнес-процессами С г. на железнодорожном транспорте реализуется Про-.

Клиентам станут доступны перевозки в цистернах и вагонах-термосах и обработка грузов в портах. Но многие поставщики услуг не торопятся присоединиться к работе площадки. Оправданны ли подобные опасения? Да, действительно, многие из них опасаются, воспринимая наш сервис как дополнительный источник конкуренции. Мы слышим это на разных мероприятиях, но эти опасения лишены оснований. Мы не считаем это упущенными возможностями.

Моделирование основных бизнес-процессов на железнодорожном транспорте

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд.

схему организации управления бизнес-процессом через ключевые виды . СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В. Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике

Аннотация Автор статьи предполагает, что бизнес-процессы возможно применять при анализе хозяйственной деятельности железнодорожных предприятий. Автор приходит к заключению, что исследование бизнес-процесса, как экономической категории, позволит найти пути оптимизации расходов в соответствии с установленной стратегией компании, исключив отрицательное влияние сокращения расходов на эффективность и безопасность перевозочного процесса. .

Методическое обеспечение управления бизнес-процессами в организациях железнодорожного транспорта тема диссертации по экономике, полный.

Осуществление расчетов за поставленные МТР. Контроль осуществления поставок и расчетов за них. На каждом из этих этапов реализуется совокупность соответствующих бизнес-процессов со своими показателями. Рассмотрим основные из этих бизнес-процессов с выделением характеризующих их показателей. Подпроцессы этого процесса и показатели представлены на рис. Основные подпроцессы и характеризующие их показатели для децентрализованных и централизованных поставок представлены на рис.

Показатели этого процесса представлены на рис.

Бизнес процессы. Разработка, описание, управление бизнес процессами

Posted on