Баурова Юлия Владимировна

Печать Значительные экономические, социальные и экологические потрясения последних десятилетий заставили пересмотреть устоявшиеся практики ведения бизнеса и принципы организации социального сервиса. Зародившаяся в прошлом столетии концепция корпоративной социальной ответственности КСО , определяющая новый подход к управлению предприятием, с каждым днем вовлекает в сферу своего влияния все большее количество компаний по всему миру. Согласно стандарту, социальная ответственность — это ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое: В широком смысле корпоративная социальная ответственность представляет собой добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, зачастую не связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законодательного минимума и принятых в обществе этических норм. Это ответственность перед деловыми партнерами и сотрудниками, перед местными сообществами и населением в целом [2]. КСО в России развивается достаточно быстро, потому есть возможность опираться на зарубежный опыт построения данной системы. Тем не менее, подавляющее большинство экспертов в данной области, в том числе иностранных, признают, что существующие международные стандарты и подходы к развитию КСО с огромным трудом приживаются на почве российского бизнеса. Поэтому, модели КСО в нашей стране присущи собственные черты, встраиваемые в процессы мирового корпоративного развития. Можно выделить следующие направления социально ответственного поведения бизнеса в РФ: Так как КСО в России продолжает совершенствоваться, современные тенденции ее развития определяются аспектами, описываемыми в таблице 1.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Гарантированная занятость населения и создание новых рабочих мест Снятие социальной напряженности Снижение вредных воздействий на окружающую среду С нашей точки зрения, наиболее точная классификация заинтересованных субъектов представлена О. Бобровой, которая предполагает всех стейкхолдеров предприятия поделить на три группы: Классификация заинтересованных субъектов предприятия по О.

Социальная ответственность бизнеса в депрессивном регионе Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

Проводятся различия между КСО, филантропией и социальным маркетингом. Анализируются коммуникации с целевыми аудиториями корпорации. Выявляются новые коммуникационные возможности, которые привносят в работу корпорации практики КСО. . , . Связи с общественностью в России — динамично развивающаяся отрасль, которая реагирует на изменения в коммуникационной среде, в результате чего возникают новые -технологии, требующие научного осмысления. Практики социальной ответственности бизнеса расширяют спектр коммуникационных возможностей связей с общественностью корпорации.

Ключевая коммуникационная задача корпорации заключается в формировании наиболее благоприятного информационного пространства для ее функционирования. Информационно техническая революция значительно повысила интерактивность аудитории массовых коммуникаций. Следственно корпорация, функционируя в социуме, все больше зависит от мнения каждой заинтересованной стороны, которая получает все больше возможностей влияния на корпорацию.

Определены направления практического использования процессного подхода для построения методики бизнес-анализа. . , , , В последние годы в исследовании и управлении организациями появилось множество нововведений. Это обусловлено как ростом процесса глобализации экономики, так и изменением парадигмы развития науки.

В теорию и практику анализа и управления экономическими системами и процессами входят новые принципы, направления, методы, категории, понятия, которые далеко не всегда трактуются однозначно. К их числу можно отнести и бизнес-анализ.

Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки».

Время проведения с На конференции предполагается обсудить следующие актуальные вопросы: Интеграция корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления. Социальные и этические финансы, венчурная филантропия и прочие социальные инновации в финансовой сфере. Социальное предпринимательство как бизнес с особой миссией. Секции пройдут в здании Финансового университета по адресу: Москва, Малый Златоустинский пер. Примерная программа конференции на 18 мая г.: Программа конференции на 19 мая г.:

Опыт компаний Европейского Союза в реализации корпоративной социальной ответственности

Сущность корпоративной социальной ответственности 1. Понятие бренда, его сущность и принципы 2. Роль брендов в повышении социальной ответственности корпораций Заключение Список использованной литературы Введение В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес.

В статье рассматривается существо понятия социальной ответственности бизнеса. Приводятся его определения в научной литературе. Отмечается.

Сегодня роль волонтерского движения приобретает всевозрастающее значение для социального развития общества. Современное общество как никогда нуждается в осознании необходимости и значимости волонтерских движений. Проблемой развития волонтерства в нашей стране озабочено как государство, так и граждане. Все чаще в посланиях Президента России Федеральному собранию звучит значимость развития волонтерства. Развитие волонтерской деятельности является важным как для общества в целом, так и отдельных его секторов, а также самих волонтеров.

Для отдельного человека участие в волонтерской деятельности способствует самореализации и самосовершенствованию, дает возможность получить новые знания и опыт, что, безусловно, является важным особенно для молодых людей, а также возможность почувствовать себя социально значимым и социально полезным. Государству волонтерский труд помогает эффективнее решать задачи, стоящие перед ним и обществом. Развитие волонтерства способствует становлению гражданского общества, служит повышению роли некоммерческих и общественных организаций.

Волонтерство положительно влияет на социальное и экономическое развитие страны в целом, помогая решить социально значимые проблемы. Корпоративное волонтерство является одним из важнейших способов проявления социальной ответственности бизнеса. Волонтерство положительно влияет и на систему образования, так как вовлечение школьников и студентов в данный вид деятельности способствует формированию у молодежи активной жизненной позиции, развивает их навыки, повышает знания, поддерживает патриотический дух.

Социальная ответственность и социально ориентированное общество. Термин социальная ответственность в самом широком смысле определяется как ответственность за данные обещания, а также обязательства перед людьми обществом.

Социальная ответственность бизнеса в странах Центральной Азии: сравнительный анализ

Основное внимание при этом будет сосредоточено на изучении процессов взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами: Объектом исследования является корпоративная социальная ответственность современных российских компаний. Предметом исследования — политика взаимодействия компаний с заинтересованными сторонами.

В данной статье рассматривается проект — «Единый информационный для оценки социальной ответственности бизнеса Текст научной статьи по.

Кафедра экономики и управления является выпускающей кафедрой, задействованной в реализации основных профессиональных образовательных программ ОПОП по направлениям подготовки: Главной целью кафедры экономики и управления является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных бакалавров. В соответствии с этой целью вся деятельность кафедры направлена на решение следующих задач: Обучающимся обеспечена возможность свободного доступа в электронную информационную образовательную среду ЭИОС , которая представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ.

Институциональные аспекты развития экономических систем. Исследование закономерностей и особенностей функционирования региональных рынков.

Ваш -адрес н.

Показана взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности и таких факторов, формирующих потребительскую лояльность, как доверие, удовлетворенность и вовлеченность потребителей. Обоснована важность повышения уровня воспринимаемой социальной ответственности компании УДК Постепенное усугубление социальных проблем в обществе, загрязнение окружающей среды и др. Современным потребителям уже недостаточно быть просто удовлетворенными самим продуктом.

Корпоративная социальная ответственность в России: проблемы малого бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические.

Высшая школа экономики, Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Новый старый порядок - вечное возвращение?.

Новое литературное обозрение,

Социальная ответственность бизнеса в системе корпоративных коммуникаций

Контакты корпоративная социальная ответственность Научные публикации статьи и монографии с ключевым словом корпоративная социальная ответственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика найдено: Теоретическую и информационную основу составили статьи и монографии зарубежных авторов, так как отечественными авторами данная проблеметика не изучалась. Статья может быть актуальна как для научного мира, так и для деятелей сферы политки, бизнеса и консалтинга, представляя собой упорядоченную информацию на основе анализа и сравнения родственных концепций в рамках устойчивого развития.

Анализ моделей корпоративной социальной ответственности бизнес- сообществом в России Текст научной статьи по специальности «Экономика и.

Тюмень, Володарского, 38; - : В статье анализируется система и функции социальной ответственности бизнеса. Дана характеристика внешней и внутренней социальной ответственности бизнеса. Приведен анализ структуры нефинансовой отчетности российских компаний. Рассмотрена структура видов нефинансовых отчетов по отраслевой принадлежности. Предложены возможности расширения внедрения социальной ответственности бизнеса на российских предприятиях.

.

корпоративная социальная ответственность

.

В статье исследуются происхождение и сущность социальной Текст научной работы на тему «Проблемы социальной ответственности бизнеса в.

.

Социальная ответственность бизнеса как основание инновационной культуры

.

В последнее время социальная ответственность бизнеса К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по.

.

социальная ответственность бизнеса

Posted on